06:48
天官赐福 #054
Ванга из меня никакая, стоило только написать о слухах про маньхуа, как через два дня вышла первая глава нового свитка. Но ладно, я очень рада её выходу и PV с аркой Баньюэ из прошлого тома прекрасный бонус, чтобы напомнить о событиях если кто вдруг забыл:
видео на вейбо, если с ютуба выпилят.
Всё ещё в восторге от актёров озвучки этих видео и качества монтажа, каждый раз одно наслаждение смотреть. И да, последний кадр там спойлерный, скорее всего на конец этого свитка, но вряд ли этот спойлер ещё кто-то не знает.
#054#054
На обложке этого свитка один из моих любимых фанартов, точнее теперь уже офартов СТАРембер и один из моих любимых хуаляневских артов вообще:

Мне очень нравятся образы обоих героев здесь, сама сцена кажется такой нежной что ли, очень спокойной и, признаться, именно такого постканона для этих двоих и хочется. У Хуа Чэна более расслабленные одежды, свободные, не столь глухие и вообще его образ нечто среднее между Сань Ланом и Хуа Чэном в привычном истинном облике, даже волосы «наполовину» убраны, не совсем хвост, но и не полностью распущенные. Но особенно мне здесь нравятся одежды Се Ляня, не те роскошные с золотом одежды наследного принца, но и уже не одежды монаха тоже, всё ещё скромные и сдержанные но и достойные его статуса, как принца и как бога, и да, серебро украшений перекликающееся с украшениями Хуа Чэна. И алые серьги в ушах, кстати. Цветы, вплетённые в волосы и оплетающие меч примечательны тоже: белые с красной сердцевиной, а не чисто белые как однажды, и как по мне это отсылка к тому укрытому но все же испачканному кровью цветку, что дал Хуа Чэну его прозвище. Ну и банально это соединение двух цветов, ассоциирующихся с героями. Еще, очень красивая метафора получилась с мечом, то как Се Лянь его держит бережно, и сам факт оплетения цветами лезвия и рукояти говорит о его покое. Се Лянь все еще бывший бог войны, всегда будет воином но сейчас меч – просто меч, что-то любимое и дорогое, но не используемое по прямому назначению. Так что даже кончик лезвия будто «в ножнах», его острие больше не нужно как однажды. Прекрасный арт, рада что теперь он – часть официальной маньхуа.
Эта глава немного длиннее, чем обычно и одна она для меня полностью окупила долгое ожидание. Подхватывает она ровно с момента, где оставил прошлый свиток: с прямого обращения Се Ляня к Пэй Су. Отличный фрейм с общим планом дает хорошее представление о масштабе и положении персонажей относительно друг друга, насколько высоко в воздухе Се Лянь с Хуа Чэном (и да, напоминаю, Хуа Чэн тут всё время держит Се Ляня рядом с собой за талию), Фу Яо с Кэ Мо до сих пор на земле как бы по середине, и пока ещё скрытый в тенях Пэй Су тоже в воздухе но с противоположной стороны. Мне нравятся такие общие планы, в этой маньхуа вообще отлично удаётся в любой момент времени создавать понятную ориентацию в пространстве и гармонично чередовать приближения и динамику без ущерба для повествования.
Угадайте с одного раза реакцию Фу Яо налюбое заявление Се Ляня? Правильно, орать и протестовать. Но здесь получается особенно бриллиантовый момент, когда в ответ на то, что «да ты с ума сошёл» и вообще как это не узнали Пэй Су, Се Лянь такой ну да, ты конечно прав, но что если он использовал другое тело. И реакция Фу Яо:

Такая квинтэссенция немой паузы. И я нем могу перестать орать с этого момента, потому что у него тут на лице такой шок, он не подумал, понимаете, НЕ ПОДУМАЛ! Особенно иронично, учитывая что он и Фэн Синь сделали ровно так же, но ведь не подумал же! Хотя вот после этого момента хочется снять претензию по поводу низкого уровня стелса (некоторых) небожителей и глупой веры что это сработает, потому что ну вот сработало же! Кстати, мне кажется тут у Фу Яо вместе с этим откровением случилось ещё одно: Се Лянь догадался, не только про Пэй Су. И у Фу Яо очень заметно меняется выражение лица через фрейм, когда он слушает объяснение Се Ляня о своих подозрениях и выводах, на этом моменте особенно заметно вот это осознание Фу Яо, что Се Лянь не такой наивный и простодушный, даже если делает вид. А на самом деле, он очень хорошо знает внутреннюю кухню небес и оттого почти сразу ухватился за сам факт игнорирования небесами ситуации в Баньюэ. Ещё мне очень нравится, как на этом же фрейме, за спиной и как бы «над» Фу Яо постепенно хаотичная тень всё больше и больше приобретает человеческий силуэт, такое красивое отражение как проявляется личность Пэй Су от объяснения Се Ляня.
Восхитительный фрейм с Се Лянем и Хуа Чэном:

Во-первых, алый глаз Хуа Чэна
Во-вторых, руки Се Ляня. Он придерживает один рукав, ладони одна на другой и вцелом это довольно расслабленный жест, вообще вся его поза спокойная и расслабленная, он больше не держится за Хуа Чэна, хотя, я напоминаю: они в воздухе сейчас и в конце предыдущего свитка он опирался одной рукой о плечи, приобнимая и удерживая равновесие. А сейчас – уже нет. Его удерживает только рука Хуа Чэна, края пальцев можно разглядеть под рукавом кстати, и этого достаточно. Так же было чуть раньше, когда Хуа Чэн словил спрыгнувшего в яму Се Ляня на руки: поначалу тот держался, а после нет, потому что не нужно. На мой взгляд, это знак доверия. Се Лянь доверяет, что его удержат, знает что Сань Лан не даст ему упасть, отсюда и такое спокойствие и расслабленность.
Фрейм с двумя Пэями достоин отдельного внимания тоже:

Здесь вновь отличный пример, как много информации передаётся одним только визуалом, помимо того, что нам сообщает Се Лянь словами. Само соотношение размеров фигур отражает их статусы: Пэй Мин «больше», он старший и выше Пэй Су. У них очень разный стиль одежды, доспехов и прически с украшениями, причём здесь уже речь не только о статусе (но и о нём тоже), а ещё и о разных эпохах и государствах. А еще, мне очень хочется получше рассмотреть доспехи и украшения Пэй Мина, но до этого ещё ждать и ждать, эх. Мы не видим лица Пэй Мина, потому что Се Лянь говорит не о нём, фокус не на нём, а вот Пэй Су показан ровно таким, каким Се Лянь видел его в финале арки с невестами, потому что именно на этот момент он и ссылается в своих словах. Фон чёрный с проступающими пятнами, как было и в предыдущих главах на подобных сценах, не происходящих сейчас, а отражающих мысли или воспоминания. И всполох оранжеватого огня – отдельная прекрасная деталь, отражающая уничтожение Баньюэ о котором Се Лянь напоминает, и ниже этот огонь, такая цветовая гамма окрасит именно эту сцену. Если вспомнить, что солдаты Баньюэ хотели подорвать город, то ведь наверняка успели что-то подпалить и город был в огне во время той бойни.
Фреймы с этим сражением тоже проступают из черноты и эта цветовая гамма поначалу кажется странной, но чем дольше я смотрю, тем больше мне кажется, что она как бы выцветшая. В реальности, этот огонь был ярким, кровавым, но здесь это – воспоминания, они выцвели от времени, не такие яркие как красное окружение ямы в настоящем. Ну и немножко смягчили гор, не без этого, конечно. Опять отмечу внимательность к доспехам и шлемам, приближение глаз Пэй Су получилось эффектным, точно стоп-кадр, когда он останавливается посреди боя, с только-только убитым противником и свежей чужой кровью на лице и не просто смотрит, но по-настоящему видит как всё вокруг горит в огне.
Умно придумали со вставкой фреймов из прошлых глав, и нет я ни разу не против такого повторного использования, почему нет, это было уместно, да и их блёклость и будто бы полупрозрачность хорошо отразила факт воспоминания, но не такого яркого и важного как то, что было выше. Се Лянь вспоминает слова той закопанной в песок головы, связывает все разбросанные до того ниточки-намёки и выдаёт развязку. Силуэт Пэй Су тем временем приобретает всё более чёткие очертания, но вместе с тем как Се Лянь называет имя, Фу Яо решает тоже сделать что-нибудь и складывает печать [здесь должна была быть шутка про наруто потому что ну кам он, не только у меня эти ассоциации, ведь так?]. Последние остатки тени рассеиваются, когда Се Лянь называет имя их проводника. И это «открытие» Пэй Су прям очень хорошее, вновь сначала со спины, потом фокус на части лица и наконец общий план с перекинутой через плечо Баньюэ и неестественно сияющими глазами.
Первое, что спрашивает Пэй Су у Се Ляня «Ты [c самого начала/вообще] не подумал, что закопанная в землю голова говорила о юноше в красных одеждах, рядом с тобой?», и здесь искреннее удивление почему, откуда у Се Ляня такая уверенность. Однако, ответить на вопрос у Се Ляня возможности нет, потому что Кэ Мо слышит голос, разумеется поскольку это Кэ Мо не может промолчать потому что что за фигня, почему это он не мёртв. Лицо Пэй Су, обращающегося к Кэ Мо по имени:

Просто концентрированное презрение и даже ракурс тут подчёркивает насколько свысока он говорит. И реакция Кэ Мо, до этого спокойно сидящего на коленях тоже моментальная. И немного смешно, как Кэ Мо орет и матерится пропущенными иероглифами и символами на фоне, пока его игнорируют в пользу другого разговора, так что даже его словам не выделили отдельного пространства, а они сами уходят на фон тоже.
Мы узнаём, что змей вызвал Пэй Су, однако же Баньюэ не учила его заклинаниям – он научился сам, наблюдая за ней, что ещё раз напоминает об их близости, и том сколько времени они провели вместе, раз у него была такая возможность. Но самый эмоциональный момент главы для меня был, когда Пэй Су назвал Се Ляня «генералом Хуа» и вот это вот «ты правда не узнаёшь меня» отчего-то кажется почти детским, таким открытым что ли. И этот фрейм в самое сердце просто:

Такой точно пойманный момент узнавания, очень эффектно вышло. И воспоминание дальше, такое светлое и чистое, разительный контраст с воспоминаниями в начале главы. Потому что это воспоминание не омрачено ничем, ни для кого из них, цветовая гамма тут очень чётко это отражает. И повторяет стиль, продолжает оборванную в прошлом свитке сцену наконец показывая того мальчика, что был с Баньюэ и Се Лянем.
И финал главы тоже эффектен, наложение Пэй Су из настоящего, с кровью на лице, неестественными глазами, в тёмных одеждах с распущенными волосами на юного Пэй Су из воспоминания. Очень наглядный и болезненный контраст, и короткое признание «да, это я» от этого звучит еще весомей. Хороший финал.
Ну и вцелом вся глава вновь прекрасна, моя любовь к маньхуа вспыхивает с новой силой после каждой главы, хотя казалось бы куда уж, но, но!
И ещё немного прекрасного Се Ляня, местами с Сань ЛаномИ ещё немного прекрасного Се Ляня, местами с Сань Ланом:




И я напоминаю, вдруг кто ещё не знает, но маньхуа теперь можно читать на английском официально на bilibilicomics пока бесплатно до 49 главы.
видео на вейбо, если с ютуба выпилят.
Всё ещё в восторге от актёров озвучки этих видео и качества монтажа, каждый раз одно наслаждение смотреть. И да, последний кадр там спойлерный, скорее всего на конец этого свитка, но вряд ли этот спойлер ещё кто-то не знает.
#054#054
На обложке этого свитка один из моих любимых фанартов, точнее теперь уже офартов СТАРембер и один из моих любимых хуаляневских артов вообще:

Мне очень нравятся образы обоих героев здесь, сама сцена кажется такой нежной что ли, очень спокойной и, признаться, именно такого постканона для этих двоих и хочется. У Хуа Чэна более расслабленные одежды, свободные, не столь глухие и вообще его образ нечто среднее между Сань Ланом и Хуа Чэном в привычном истинном облике, даже волосы «наполовину» убраны, не совсем хвост, но и не полностью распущенные. Но особенно мне здесь нравятся одежды Се Ляня, не те роскошные с золотом одежды наследного принца, но и уже не одежды монаха тоже, всё ещё скромные и сдержанные но и достойные его статуса, как принца и как бога, и да, серебро украшений перекликающееся с украшениями Хуа Чэна. И алые серьги в ушах, кстати. Цветы, вплетённые в волосы и оплетающие меч примечательны тоже: белые с красной сердцевиной, а не чисто белые как однажды, и как по мне это отсылка к тому укрытому но все же испачканному кровью цветку, что дал Хуа Чэну его прозвище. Ну и банально это соединение двух цветов, ассоциирующихся с героями. Еще, очень красивая метафора получилась с мечом, то как Се Лянь его держит бережно, и сам факт оплетения цветами лезвия и рукояти говорит о его покое. Се Лянь все еще бывший бог войны, всегда будет воином но сейчас меч – просто меч, что-то любимое и дорогое, но не используемое по прямому назначению. Так что даже кончик лезвия будто «в ножнах», его острие больше не нужно как однажды. Прекрасный арт, рада что теперь он – часть официальной маньхуа.
Эта глава немного длиннее, чем обычно и одна она для меня полностью окупила долгое ожидание. Подхватывает она ровно с момента, где оставил прошлый свиток: с прямого обращения Се Ляня к Пэй Су. Отличный фрейм с общим планом дает хорошее представление о масштабе и положении персонажей относительно друг друга, насколько высоко в воздухе Се Лянь с Хуа Чэном (и да, напоминаю, Хуа Чэн тут всё время держит Се Ляня рядом с собой за талию), Фу Яо с Кэ Мо до сих пор на земле как бы по середине, и пока ещё скрытый в тенях Пэй Су тоже в воздухе но с противоположной стороны. Мне нравятся такие общие планы, в этой маньхуа вообще отлично удаётся в любой момент времени создавать понятную ориентацию в пространстве и гармонично чередовать приближения и динамику без ущерба для повествования.
Угадайте с одного раза реакцию Фу Яо на

Такая квинтэссенция немой паузы. И я нем могу перестать орать с этого момента, потому что у него тут на лице такой шок, он не подумал, понимаете, НЕ ПОДУМАЛ! Особенно иронично, учитывая что он и Фэн Синь сделали ровно так же, но ведь не подумал же! Хотя вот после этого момента хочется снять претензию по поводу низкого уровня стелса (некоторых) небожителей и глупой веры что это сработает, потому что ну вот сработало же! Кстати, мне кажется тут у Фу Яо вместе с этим откровением случилось ещё одно: Се Лянь догадался, не только про Пэй Су. И у Фу Яо очень заметно меняется выражение лица через фрейм, когда он слушает объяснение Се Ляня о своих подозрениях и выводах, на этом моменте особенно заметно вот это осознание Фу Яо, что Се Лянь не такой наивный и простодушный, даже если делает вид. А на самом деле, он очень хорошо знает внутреннюю кухню небес и оттого почти сразу ухватился за сам факт игнорирования небесами ситуации в Баньюэ. Ещё мне очень нравится, как на этом же фрейме, за спиной и как бы «над» Фу Яо постепенно хаотичная тень всё больше и больше приобретает человеческий силуэт, такое красивое отражение как проявляется личность Пэй Су от объяснения Се Ляня.
Восхитительный фрейм с Се Лянем и Хуа Чэном:

Во-первых, алый глаз Хуа Чэна

Фрейм с двумя Пэями достоин отдельного внимания тоже:

Здесь вновь отличный пример, как много информации передаётся одним только визуалом, помимо того, что нам сообщает Се Лянь словами. Само соотношение размеров фигур отражает их статусы: Пэй Мин «больше», он старший и выше Пэй Су. У них очень разный стиль одежды, доспехов и прически с украшениями, причём здесь уже речь не только о статусе (но и о нём тоже), а ещё и о разных эпохах и государствах. А еще, мне очень хочется получше рассмотреть доспехи и украшения Пэй Мина, но до этого ещё ждать и ждать, эх. Мы не видим лица Пэй Мина, потому что Се Лянь говорит не о нём, фокус не на нём, а вот Пэй Су показан ровно таким, каким Се Лянь видел его в финале арки с невестами, потому что именно на этот момент он и ссылается в своих словах. Фон чёрный с проступающими пятнами, как было и в предыдущих главах на подобных сценах, не происходящих сейчас, а отражающих мысли или воспоминания. И всполох оранжеватого огня – отдельная прекрасная деталь, отражающая уничтожение Баньюэ о котором Се Лянь напоминает, и ниже этот огонь, такая цветовая гамма окрасит именно эту сцену. Если вспомнить, что солдаты Баньюэ хотели подорвать город, то ведь наверняка успели что-то подпалить и город был в огне во время той бойни.
Фреймы с этим сражением тоже проступают из черноты и эта цветовая гамма поначалу кажется странной, но чем дольше я смотрю, тем больше мне кажется, что она как бы выцветшая. В реальности, этот огонь был ярким, кровавым, но здесь это – воспоминания, они выцвели от времени, не такие яркие как красное окружение ямы в настоящем. Ну и немножко смягчили гор, не без этого, конечно. Опять отмечу внимательность к доспехам и шлемам, приближение глаз Пэй Су получилось эффектным, точно стоп-кадр, когда он останавливается посреди боя, с только-только убитым противником и свежей чужой кровью на лице и не просто смотрит, но по-настоящему видит как всё вокруг горит в огне.
Умно придумали со вставкой фреймов из прошлых глав, и нет я ни разу не против такого повторного использования, почему нет, это было уместно, да и их блёклость и будто бы полупрозрачность хорошо отразила факт воспоминания, но не такого яркого и важного как то, что было выше. Се Лянь вспоминает слова той закопанной в песок головы, связывает все разбросанные до того ниточки-намёки и выдаёт развязку. Силуэт Пэй Су тем временем приобретает всё более чёткие очертания, но вместе с тем как Се Лянь называет имя, Фу Яо решает тоже сделать что-нибудь и складывает печать [здесь должна была быть шутка про наруто потому что ну кам он, не только у меня эти ассоциации, ведь так?]. Последние остатки тени рассеиваются, когда Се Лянь называет имя их проводника. И это «открытие» Пэй Су прям очень хорошее, вновь сначала со спины, потом фокус на части лица и наконец общий план с перекинутой через плечо Баньюэ и неестественно сияющими глазами.
Первое, что спрашивает Пэй Су у Се Ляня «Ты [c самого начала/вообще] не подумал, что закопанная в землю голова говорила о юноше в красных одеждах, рядом с тобой?», и здесь искреннее удивление почему, откуда у Се Ляня такая уверенность. Однако, ответить на вопрос у Се Ляня возможности нет, потому что Кэ Мо слышит голос, разумеется поскольку это Кэ Мо не может промолчать потому что что за фигня, почему это он не мёртв. Лицо Пэй Су, обращающегося к Кэ Мо по имени:

Просто концентрированное презрение и даже ракурс тут подчёркивает насколько свысока он говорит. И реакция Кэ Мо, до этого спокойно сидящего на коленях тоже моментальная. И немного смешно, как Кэ Мо орет и матерится пропущенными иероглифами и символами на фоне, пока его игнорируют в пользу другого разговора, так что даже его словам не выделили отдельного пространства, а они сами уходят на фон тоже.
Мы узнаём, что змей вызвал Пэй Су, однако же Баньюэ не учила его заклинаниям – он научился сам, наблюдая за ней, что ещё раз напоминает об их близости, и том сколько времени они провели вместе, раз у него была такая возможность. Но самый эмоциональный момент главы для меня был, когда Пэй Су назвал Се Ляня «генералом Хуа» и вот это вот «ты правда не узнаёшь меня» отчего-то кажется почти детским, таким открытым что ли. И этот фрейм в самое сердце просто:

Такой точно пойманный момент узнавания, очень эффектно вышло. И воспоминание дальше, такое светлое и чистое, разительный контраст с воспоминаниями в начале главы. Потому что это воспоминание не омрачено ничем, ни для кого из них, цветовая гамма тут очень чётко это отражает. И повторяет стиль, продолжает оборванную в прошлом свитке сцену наконец показывая того мальчика, что был с Баньюэ и Се Лянем.
И финал главы тоже эффектен, наложение Пэй Су из настоящего, с кровью на лице, неестественными глазами, в тёмных одеждах с распущенными волосами на юного Пэй Су из воспоминания. Очень наглядный и болезненный контраст, и короткое признание «да, это я» от этого звучит еще весомей. Хороший финал.
Ну и вцелом вся глава вновь прекрасна, моя любовь к маньхуа вспыхивает с новой силой после каждой главы, хотя казалось бы куда уж, но, но!
И ещё немного прекрасного Се Ляня, местами с Сань ЛаномИ ещё немного прекрасного Се Ляня, местами с Сань Ланом:




И я напоминаю, вдруг кто ещё не знает, но маньхуа теперь можно читать на английском официально на bilibilicomics пока бесплатно до 49 главы.
@темы: manhua, bl, Благословение небожителей, TGCF