baihe .

суббота, 27 февраля 2021
07:23 перечитывая БН новеллу, 6 глава
Первая глава вместе со всеми общими моментами и предупреждениями: здесь.

6. 鬼娶亲太子上花轿 / Демон играет свадьбу с наследным принцем

@темы: новелла, bl, Благословение небожителей, TGCF

URL
Самый большой кошмар корейца за все годы его жизни - это ...
детский сад выводит из себя...
Вчера по дружбе полчаса по телефону(!):phone: правил русс...
Тот, кто достигает вершины мудрости, знает, что мудрость ...
По какой-то неизвестной причине помидоры считаются здесь ...
я сегодня супер-зритель...пошла у меня дома волна кинопро...

27.02.2021 в 15:35

27.02.2021 в 15:35
baihe, разборы что манги, что донхуа, что новеллы - это просто услада для глаз и души :inlove:

свадебный паланкин (я предполагаю, что они взяли его у тех незадачливых сбежавших парней) возможно будет отражено в следующей главе, но мне запомнилось, что наши герои все же переговорили с отцом последней погибшей невесты, и он дал сопровождение и "оборудование"

второй делает сложное лицо интересно, что Мосян подразумевала под "сложным"? ))))) Довольно необычный эпитет )))
URL

27.02.2021 в 15:52

27.02.2021 в 15:52
Огненнокрылый, о, я очень рада))
что наши герои все же переговорили с отцом последней погибшей невесты, и он дал сопровождение и "оборудование"

да? Не помню этого вообще, но если так то все вопросы сняты.э

Довольно необычный эпитет )))
это я буквально перевела если что, а в китайском 目光复杂 это довольно распространенное описание такого нечитаемого, тяжелого взгляда, когда непонятно точно, что именно человек думает/чувствует, но точно ничего хорошего.
URL

27.02.2021 в 20:24

27.02.2021 в 20:24
Вновь осуждаю Фу Яо за еще одну шпильку в адрес дворца Линвэнь, и только мысль о неизбежной карме за это греет мне сердце.
да ваще! чем меньше собачка, тем громче гавкает на других Ну вот реально ФЯ будто постоянно этими своими придирками ко всем пытается свою собсвтенную значимость поднять. Фу-фуу. В очередной раз поклон Мосян, умеет же показать так метко неприглядные черты характера.
Я в очередной раз ржу над реакцией слуг на переодетого СЛ )) Раньше ваще не понимала такой острой реакции. А теперь (плюс к понятным спойлерным заморочкам обоих) я тут подумала, что им еще и больно по-привычке смотреть типа до чего докатился Наследный Принц. Типа раньше бы он да никогда! На нем должно быть все с иголочки и без малейшего изъяна и ваще смотрят же на Высочество со всех сторон, а их прямая обязянность следить. чтоб все было идеально и и в чем не опозорился и т.д. А тут... СЛ ничем не брезгует, наверно и при необходимости и голым пошел бы. И вот у них от такого понимания шок, наверно? Типа ваще ж позорно мужику в нечтожную бабу переодеваться, ФЯ, к примеру, сам да ни за что бы, хоть все сдохните, но он никогдааа, и чтоб потом никто б не смог бы насмехаться, напоминая. А вот мусорное Высочество - запросто. Шок. Ох.

С нетерпением жду 7 главу. Само собой - прогулку под луной и зонтиком )) И еще очень люблю сцену, как Жое волков там покрошила, а ХЧ восхищенно хмыкнул на это.
URL

28.02.2021 в 08:00

28.02.2021 в 08:00
Aquamarine_S, Ну вот реально ФЯ будто постоянно этими своими придирками ко всем пытается свою собсвтенную значимость поднять.
тоже так думаю. Самоутвердиться за чужой счет, постоять красивым в белом и вот это вот все. А по поводу дворца Линвэнь я в прошлые разы как-то не особо замечала, что его прям прорывает, словно там какой-то вялотекущий конфликт (Линвэнь ведь не стесняется вежливо, но вместе с тем метко сказать что мол, а что это вы тут сутками в чате сидите и не отсвечиваете и вот наверное еще что-то в этом духе было) и скорее всего односторонний, потому что у Линвэнь есть дела получше))

СЛ ничем не брезгует, наверно и при необходимости и голым пошел бы.
вообще не сомневаюсь, что пошел бы, если было б нужно и ХЧ рядом не было

Типа ваще ж позорно мужику в нечтожную бабу переодеваться
вот кстати по поводу этого, не думаю что оно буквально. У Мосян вообще в этом плане историчность здорово сглаживается и прогибается в лучшую сторону и хоть аспект "женщина ниже" все равно есть, он не особо острый. И мне кажется, позор не в том, что "в бабу", а в том, что переодевается хреново и неубедительно. Всмысле ФЯ же предлагает пойти получить скилл перевоплощения, вот если бы Се Лянь так сделал, им бы ок обоим было, магическое перевоплощение в стиле повелителя ветра - ничего такого, тем более что для дела. А тут в убогой и не подходящей по размеру одежде, даже на девушку не похож - вот это уже неприглядно и недостойно Его Высочества.

ФЯ, к примеру, сам да ни за что бы, хоть все сдохните, но он никогдааа, и чтоб потом никто б не смог бы насмехаться, напоминая
он не смог бы, потому что скорее всего и не умеет (судя по мастерству маскировки совсем не умеет облик менять), и потому что тупо переломился бы так утруждаться ради чего собственно? Тут даже молились не ему, какая выгода от помощи-то?)) Про насмехаться и напоминать, я не думаю. что это было бы возможно само по себе. Над самим фактом бы не смеялись, а вот если бы он при этом стыдился или еще что - тогда да. Это как с "большим членом" у ФС, мне кажется, вот отреагирую он с юмором вместо ругани, поржав над ситуацией и сказав что-то вроде ну а что б и нет, ничего так титул у вас у всех меньше, завидно, да? всем было бы ок, никаких насмешек. А раз задевает - то как тут не задевать больное место))

И еще очень люблю сцену, как Жое волков там покрошила, а ХЧ восхищенно хмыкнул на это.
отношения ХЧ и Жое вообще отдельная тема, как и СЛ с Эмином, слишком мило все :heart:
URL

28.02.2021 в 08:29

28.02.2021 в 08:29
. какой-то вялотекущий конфликт
Тож подозреваю, что ЛВ небось сильно не любит таких вот в белых плащиках и не особо скрывает это. Ну и фаноню чисто для себя, что ЛВ симпатизировала СЛ все сотни лет, приходилось небось с личным докладом со сводными таблицами к Ымператору на ковёр и сообщать где да как и вообще, ну и конечно она в курсе как МЦ обошёлся с Высочеством, вот и не особо приветлива со своей канцелярией именно к нему. Ну там их отчёт вовремя до него случайно не дошёл, ну там его документики типа случайно где-то все время теряются и вообще. В общем, для МЦ не идеально они там работают.
URL

28.02.2021 в 08:41

28.02.2021 в 08:41
. У Мосян вообще в этом плане историчность здорово сглаживается
Ну да, коммунистические ж дамы они, эмансипэ и все дела, им просто не положено сильно такое писать в фичках. Но это не отменяет того, что до сих пор бродят у них там мужиГи что совсем не эмансипэ и донимают и глаза закатывают. А Мосян не упоминать такую социалку не может же!))

. ФЯ же предлагает пойти получить скилл перевоплощения, вот если бы Се Лянь так сделал, им бы ок обоим было, магическое перевоплощение в стиле повелителя ветра - ничего такого, тем более что для дела
Вот опять я умиляюсь с меткости автора. Вот умеет Мосян ненавязчиво. Это ж как раз тот случай (красноречивый) когда сытый голодного не разумеет. *плак плак за СЛ* Т. Е. для ФЯ нормально качественно подготовиться, накопить скилов и типа работать на таких расследованиях как профи. Тут и типа снисходительная подсказка СЛ, сходи и ваще как сам не додумался, и похвастаться связями - типа даже укажу адрес куда сходить и поучиться, и вообще для Небожителя это ж настолько просто, что даже непонятно, что кому-то такое может быть недоступно. Профдеформация и зашоренность в действии, увы. Ваще как подозреваю, Мосян где-то в образовательной сфере работает, а там такое привычное дело - повышение квалификации на постоянке и легко когда по связям, а когда ты с улицы пришёл - тебе просто не по карману в принципе и приходится самоучкой и дааа, платье невесты самому банально ручкамЭ перешивать.
URL

28.02.2021 в 08:47

28.02.2021 в 08:47
Про насмехаться не соглашусь. Даже вспомнить сцену как СЛ с горы толпа троллей прогоняла. Стебались, насмехались и унижали они вполне опытно, значит там среди рядовых это обычная практика - как и зависть, как и психология толпы с травлями. У них же там по мироустройству на глазах Ымператора лишь единицы, приближенных, как оказалось, тоже чуть, так что текучка кадров и все дела, непросто удержаться на верхушке и при кормушке. А МЦ ваще с позорным прошлым (тот самый, что при принце приносящим нищастья, вдруг и этот тоже несчастья и ваще?)
Так что МЦ точно там сначала хлебнул, а потом выработал привычку "только бы никак не опозориться". Мелочный он все-таки. Эх.
URL

01.03.2021 в 10:09

01.03.2021 в 10:09
Aquamarine_S, Ну и фаноню чисто для себя, что ЛВ симпатизировала СЛ все сотни лет
чудесный фанон!:heart: полностью его разделяю!

им просто не положено сильно такое писать в фичках
да и спроса нет, особенно если речь о bl идет))
А Мосян не упоминать такую социалку не может же!))
и хорошо, что не может! так ведь гораздо интереснее! Вообще женские персонажи у Мосян оч интересные и разноплановые, жаль даже, что пишет только bl, я б с удовольствием зачла что-то с главгероиней от нее, но прекрасно понимаю что это анриал))

Тут и типа снисходительная подсказка СЛ
в точку! Именно так оно воспринимается, как снисходительная подсказка и непонимание, почему это СЛ сам все так сразу не сделал.

повышение квалификации на постоянке и легко когда по связям, а когда ты с улицы пришёл - тебе просто не по карману в принципе
надеюсь Мосян все же не в этой сфере, а где-нибудь по спокойнее) Ну хотя в Китае она хотя бы денежная, все бонус, а не как у нас Но ты права, похоже на образование и на госслужбу впринципе, где связи решают все, а если ты с улицы - ну упс, ты заранее в проигрышном положении.

Стебались, насмехались и унижали они вполне опытно, значит там среди рядовых это обычная практика - как и зависть, как и психология толпы с травлями.
Не спорю, что это обычная практика, но реакция на травлю очень роляет. Как и понимание дозволенного, вот в отношении Се Ляня, изгнанного с небес было как бы негласное "можно", и как тут не пнуть еще недавно идеального принца тем более, что это очевидно вызывает реакцию (откровенно, многие бы именно так и поступили, увы), но при этом принц не мстит и не дает отпор. А при этом все равно ж нехило так боялись все 8 веков, что он наконец дойдет до ручки, подастся в демоны и выжжет небеса нафиг. МЦ скорее превентивно себя ставил выше, чтобы никто и не посмел насмехаться ну и плюс у него власть и статус такие, что только на верхних небесах и могут, а там особо и не кому (ну, из тех кого мы знаем). А те, что рангом пониже, тупо побоятся. У СЛ ни верующих, ни власти, ни сил не было, у МЦ всего этого в достатке и, как мы и говорили с тобой раньше, император там наверняка немножко поспособствовал бывшим генералам Его Высочества. Вряд ли он хлебнул именно на небесах, а вот при жизни и на примере СЛ - очень да, и чтоб этого не повторить решил условно бить первым, пока не ударили его. Как-то так))
URL

01.03.2021 в 17:53

01.03.2021 в 17:53
. а вот при жизни и на примере СЛ - очень да,
Вот, кстати, да! Тут я МЦ очень и очень сочувствую. И хоть мелочно все века обижался на СЛ и ваще, но первопричины-то у него на это были! Такие как СЛ (социальное положение наследника и т. д.) просто, опять же, сытый голодного не разумеет. Если МЦ молчал и не жаловался ни на что (мысленно матерился, но работку-то делал! Стирал, готовил, кормил и ваще), значит, типа и доволен всем был. О слугах обычно не думают до тех пор, пока они бунтовать не начинают. Другой вопрос, что на месте СЛ другой барин был бы в разы хуже и эгоистичнее и ваще, но тут уже слуга не задумывается об этом, ему просто обидно и лишь бы пороптать. Так что в этом вопросе, конечно, МЦ можно лишь посочувствовать. Хотя другой слуга на его месте был бы, скорее всего, более благодарным и преданным. Ну и ваще (МЦ, я тебя все равно не люблю, НетЪ)
URL

05.03.2021 в 18:14

05.03.2021 в 18:14
Aquamarine_S, Такие как СЛ (социальное положение наследника и т. д.)
не считаю это весомой причиной. Всмысле, я ее понимаю, она жизненная, но не считаю ее достаточной. Как бы Се Лянь не ответственен за свое происхождение и уж кто-кто, а он не пользовался им как мог бы, не подчеркивал и конкретно Му Цина уж точно ничем таким не попрекал, как раз наоборот "поднял". И Се Лянь к слугам хорошо относился, просто в силу происхождения (и тому что вознесся в 17, юный же совсем) не особо задумывался над самим фактом до того как сам всего лишился.

Хотя другой слуга на его месте был бы, скорее всего, более благодарным и преданным.
Или был бы еще хуже, тут как знать. Но я вообще очень плохо отношусь к самому факту того, что и Му Цин, и Фэн Синь в трудную минуту так или иначе оставили того, кто стольким им помог, для меня вот это - непростительно и все. Вот Хуа Чэн все правильно сделал, а тут ну у Фэн Синя хоть поводы весомее были, у Му Цина и тех оправдашек, увы, нет.
торможу с ответами, прости)
URL

05.03.2021 в 18:55

05.03.2021 в 18:55
Ага, согласна. Просто сам СЛ как откровение попом твердил на премьере другого слуги - ох, чего это за столько лет вашей преданной службы вы со мной ни пени не накопили, сходи хоть пояс тогда последний продай... Ну хоть задумался, ага, он молодец.
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail