05:04
天官赐福 е09 (2020)
Ссылки и безспойлерный отзыв на е01-02, по любому тегу к записи можно найти остальные.
天官赐福 / Heaven Official's Blessing / Благословение небожителей е09 (2020)
спойлеры-спойлеры, немного сравнений с другой серией, много скринов, слов и восторгов Как сильно все-таки музыка и нагнетание меняют ощущение от сцены, здесь прыжок Сань Лана смотрится совсем иначе, не то эмоциональное воздействие совсем, но так и было задумано, конечно. Все еще это важный и эмоциональный момент, но в прошлой серии – это был пик, самый важный момент серии, в этой же – только начало. И я все еще не уверена, что же сказал Сань Лан, там явно два слога (ну или это наглый обман и нам показали два слога, а на самом деле он успел сказать куда больше) , и я все еще думаю, что это дянься, но другие варианты, что я видела за эту неделю вроде 别怕 / не бойся или 信我 / поверь (доверься) мне или даже обращение к Жое, чтобы она не словила, последнее сомнительно, но э, имеет право на жизнь как и все остальные версии. Вместе с криком Се Ляня наступает затемнение, и начинается опенинг.
Отлично показали повисшую тишину, застывший, в буквальном смысле статичным кадром момент с торговцами и солдатами, ошарашенными случившемся и то как у Се Ляня нервно дрожат глаза осознавая, что именно только что произошло и что Жое возвращается без того, за кем была послана и вот просто разобьем сердце вдребезги еще раз отчаянием Его Высочества:


Но, отчаяние мгновенно сменяется решительностью, и он не медли ни секунды прыгая вниз:


И в этом, на мой взгляд, весь Се Лянь. Как бы ни было плохо или безнадежно он все равно пытается что-то сделать, какой бы отчаянной в итоге эта попытка ни была.
То с какой легкостью Кэ Мо хватает Се Ляня за шиворот не смотрится особо впечатляюще, учитывая разницу в росте и телосложении, что не раз подчеркивали в прошлой серии, и вытекающую из этого предполагаемую разницу в силе. Однако, последнее само собой ошибочно и то, как раскрывается эта ошибка, прекрасно:



И тут, конечно, можно сказать, что все дело лишь в силе Жое, но даже убрав в сторону тот факт с чего скажем так «почерпнула» свои силы Жое, на последнем кадре очень ясно видно, как Се Лянь удерживает себя навесу без всяких усилий ровно, удерживая при этом на месте Кэ Мо. Именно в этот момент Баньюэ на столбе наконец приходит в себя. И немного в сторону, но при всех разговорах и угрозах повесить Баньюэ она таки не висит, она привязана к столбу причем куда более лайтово, чем в маньхуа, это камень цензуры само собой, но с моей стороны вообще не претензия, просто любопытная деталь. Мне вот интересно, узнала ли Баньюэ Жое в этот момент, или же просто воспользовалась удобной возможностью атаковать, пока Кэ Мо обездвижен, чтобы спасти людей. Скорее всего, конечно, второе, но это был бы любопытный поворот.
Экшен с Баньюэ был хорош, мне нравится решение сделать каждому «свою» цветовую кодировку энергии, у Нань Фэна была красная-огненная, у повелителя земли по спойлерным причинам темно синяя, у Баньюэ фиолетовая. Да, особо обоснуя этому нет, но именно с точки зрения зрелищности это хорошее и цепляющее взгляд решение. Сама хореография здесь хороша была, не столько именно боевка, сколько быстрота и «раскидывание» и оно понятно, Баньюэ не воин, особенно на фоне солдат, она – демон и бывшая заклинательница, юзает духовную силу и опирается именно на нее, во всем. Выходит эффектно и эффективно в итоге.
А Се Лянь пользуется секундным отвлечением внимания и потерей фокуса Кэ Мо и утягивает его за собой в яму Грешников, и они вместе падают вниз. К демонстрации скиллов бога войны:

то как Се Лянь в полете мастерски переворачивает их обоих, меняя позу падения на более контролируемую и менее травматичную для приземления. Еще и позволяя Кэ Мо падать впереди себя, я готова поспорить что это исключительно чтобы смягчить удар о землю упав на него, а не на камень, при условии, что падение вообще будет. Потому что пока Се Лянь еще надеется выбраться с помощью Жое, но та не пробивается сквозь барьер. И вот тут у меня вопрос, потому что если я не ошибаюсь в новелле Жое просто не сумела дотянуться до верха и не нашла за что зацепиться на стенах ямы, а тут она ударяется в барьер. И как бы, но она ведь проникала сквозь него, когда устремилась за Сань Ланом и вернулась, может Сань Лан правда вовремя остановил ее и удержал каким-то образом барьер позволив вернуться? Или барьер срабатывает только просто на ленту, а если там Се Лянь на другом конце, то уже нет? Вот двояко очень тут я себе пока однозначный обоснуй не выстроила на этот счет.
Вновь мои апплодисменты музыке, в этой дунхуа она не перестает впечатлять и радовать, то как решительная «боевая» тема достигает пика и оканчивается практически ударом вместе с ударом Жое о барьер и затихает, а вместе с этим затишьем, с не столь решительными нотами наступает и понимание Се Ляня, что всеплохо и ему таки придется падать на землю. И на короткий миг музыка почти исчезает, есть лишь звук скольжения ленты и тканей одежд о воздух, стремительный и ускоряющийся. А потом ПОТОМ!!
Та_самая_сцена, ожидаемая и исполненная так восхитительно, что я там говорила в прошлой серии про топ-3 любимых момента, ну что ж, их топ-4, потому что эта сцена. ЭТА СЦЕНА!! Опять все идеально, от и до, и насколько я ожидала ну хоть чего-нибудь, мельком и украдкой, но нет, тут все додали и развернули так хорошо, что сделали ее по праву самым сильным эмоциональным моментом серии.
Начинается она с блика от серебряной звенящей цепочки на ботинках Хуа Чэна и этот звон влечет за собой ту самую музыку, главную тему, и появление самого Хуа Чэна. Не могу не, сапоги и пояс вблизи, хоть и в полутьме, но все равно


И кстати по поводу бабочек, я уже давно это хотела написать именно применительно к дунхуа, но все было некстати, а тут все равно будут параллели с флэшбеком с первой серии, так что почему бы и нет. Оффтоп про бабочек И я почти уверена, что в новелле этого не было, так что дунхуа-онли. В общем, на зонте, что Се Лянь оставляет во флэшбеке есть подвеска в виде серебряной бабочки, она же остается на нем и потом. И мне кажется, что бабочки были символом королевской семьи Сяньлэ или даже лично наследного принца т.к. вон у Нань Фэна то бишь Фэн Синя, бывшего телохранителя Его Высочества они на одеждах в качестве украшений, эдакие символы былой (и нынешней тоже) преданности Се Ляню. Хуа Чэн же как и алый цвет из-за прозвища (Хунхун-эр) сделал бабочек своими символами тоже как знак преданности, именно поэтому и серебро, бабочки подобные той что была на зонте и даже призрачные бабочки, грозное оружие и визитная карточка Собирателя цветов под кровавым дождем тоже сделаны в Его Высочества честь. Буквально все, что есть Хуа Чэн было создано для Его Высочества, самый преданный верующий для своего бога, вот это вот все.
А теперь про параллели с флэшбеком, тут как бы очевидный факт что это зеркальное отражение сцены с фестиваля с ловлей падающего ребенка Его Высочеством, только теперь уже совсем не ребенок оказался способен, оказался в нужном времени и в нужном месте, чтобы словить Его Высочество символически заканчивая вот эту арку, окончательно ставя в ней точку (писала об этом в отзыве на маньхуа, так что если кажется что повторяюсь – ну как бы да, повторяюсь). И в полной мере сопоставить и разобрать параллели до деталек получится только когда тот флэшбек нам дадут полностью, потому что сейчас у меня есть лишь половина да и та не факт, что полностью. Начало движения, отталкивание от земли вверх, слишком быстрые движения для человеческого глаза, и заранее готовые подхватить падающего человека руки. С той лишь разницей, что Се Лянь на фестивале еще не был небожителем, был медленней и потому просто изо всех сил стремился вперед, успеть и словить, в то время, как у Хуа Чэна задача не только словить, но и замедлить скорость падения (высота-то несравнима в обоих случаях) нейтрализовать ее полностью и мягко опуститься вместе на землю.
флэшбек:



На втором кадре, к слову, хоть и разворот «камеры» другой, но точно то же движение ног в полете-прыжке: правая согнута в колене, левая вытянута. У Хуа Чэна на кадре с сапогами то же самое, а у Се Ляня видна вытянутая нога на кадре где он только-только отталкивается от земли снизу (по крайне мере я в раскадровке разглядела так, могла и ошибиться).
Настоящее время:




Смазанные как бы дергающиеся кадры рук как и прежде со смазанными кадрами бегущего к краю ямы Сань Лана ног – маркеры слишком быстрой для человеческого глаза скорости, но так как Се Лянь не человек и способен ее уловить, улавливаем ее и мы как зрители и от того само падение «растягивается» во времени, буквально замедляется созвучно музыке, чтобы мы могли рассмотреть все то, что в реальности закончилось в мгновенье ока. А вот с положением рук и пойманного человека уже зеркало: в случае Хунхун-эра правая рука Се Ляня подхватывала плечи, левая – колени; Хуа Чэн же наоборот, левой подхватывает плечи, а правой – колени, причем намеренно перемещается «обходя» Се Ляня, чтобы подхватить именно так (возможно это связано с ведущей рукой, но скорее всего тут именно зеркальное отражение).
Хуа Чэн кружит Се Ляня замедляя падение и опять же этот момент есть ли, нет ли во флэшбеке по тем кадрам, что есть не ясно. Но вот другое заметно очень ярко.
Взгляд снизу-вверх:


И там и там момент узнавания. В первом случае это момент слетания маски с лица Его Высочества, понимание кто именно словил его и уже тогда закладывание первого важного ростка смысла и цели всей жизни, которая окончательно укоренится в «живи ради меня». Хунхун-эр еще не знает Его Высочество настоящим, это – первый шаг на очень-очень длинном пути, точно как и для Се Ляня, чей путь до реализации чувств будет значительно короче и который пусть не видит буквально но знает, что это Сань Лан и Хуа Чэн один и тот же человек. Ну и просто визуально это реально зеркальные кадры что в мимике, что в «озарении» метафорическом в обоих случаях.
И на этом моменте, к сожалению сопоставления заканчиваются, потому что флэшбек больше не дает ничего, и я обязательно вернусь к этой сцене когда он выйдет. Потому что подозреваю, что и дальнейшее сражение, точнее уклонение от атак Кэ Мо Хуа Чэна очень уж похоже на плавный танец то бишь на ритуализированную инсценировку сражения, которая могла быть на фестивале. Приземление тоже, возможно какие-то реплики и еще пара моментов, но, повторюсь не имея всего флэшбека тут обоснованно ничего больше сказать нельзя пока. Ну кроме того, что сцена восхитительная во всем, и она еще продолжается во всем своем великолепии!
То с каким грохотом падает Кэ Мо – прекрасный наглядный контраст с очень мягким приземлением Хуа Чэна. И эти кадры я уже выкладывала в спойлерах, но грех не кинуть еще раз взволнованно ощупывающего своего Сань Лана Се Ляня:


И вот это вот, еще и с затиханием основной музыки и нотой совершенно иной по настроению было прямо горячо хорошо. Мне опять погладили кинк, что уж



Лицо и губы Его Высочество погладил от души и ведь это еще даже не конец сцены! Кто там паниковал насчет цензуры, а?!
Голос Хуа Чэна отрывистый, короткие ответы все время, пока держит на руках Его Высочество и пока что тон очень сдержанный, ну оно и понятно, кто б не орал внутренне с Се Лянем-то на руках, который только что ощупал все лицо и переживал так искренне. Еще и благодарит, и улыбается так спокойно, хоть и просит поставить на землю, но честно, не особо расстраивается от гениальной отмазки почему этого сделать нельзя.
Обожаю вот этот момент диалога:



И Хуа Чэн перехватывает Се Ляня поближе:

Мне кажется это очень такой трогательный, интимный жест, вдвойне от того, что он слепой и невольный, то как Се Лянь сжимаясь и жмурясь касается чужого лица с осторожностью, нежностью даже.
Ну и не теряет зря времени

Заодно проверяя наличие пульса и тепла. И я не знаю, к этому моменту надо комментировать насчет интимности жеста или это и так заметно.
И я не могу, но вот здесь:


Вижу у Се Ляня на первой недовольное и асуждающее лицо, за то что шум от Кэ Мо отвлек его от этого увлекательного занятия. А на второй осознание, что они тут вообще-то не одни и видно что Се Лянь так увлекся что вообще забыл, ну а Хуа Чэн просто не одобряет, что его лишили теплых рук гэгэ так рано (на самом деле, конечно, нет, но тут он не одобряет).
Кстати я переживала насчет реализации темноты в кадре, но мне кажется создатели дунхуа нашли тут оптимальный вариант, давая достаточно тусклого света, чтобы рассмотреть нужные детали, сделать фокус на Се Ляне и так и оставить в тени часть лица Хуа Чэна. Да, мне это решение понравилось, хотя знаю, что судя по комментам это не самое популярное мнение. Но я считаю оно оправдано, только представьте, с этой интригой насколько сильной и эффектной можно будет сделать первую сцену явления градоначальника Хуа во всей красе из-за занавески игорного дома, а? Сначала рука, а потом и весь целиком, отдергивая занавеску позируя один-в-один как Сань Лан в храме Водных каштанов в первую ночь. Шикарно же, ну! Нам и так быстро слили интригу с ху из Хуа Чэн, Сань Лан и ребенок на фестивале, пусть хоть эту подержат немножечко.
И да, судя по кадрам и старательному отводу камеры и затемнениям крови я все еще убеждена, что если тут что и цензурили спешно, так это гор как раз. И я конечно старая хоррор-фанатка, но в этом случае – ок, вы оставили хуаляней, так уж и быть, цензурьте, я сделаю вид что там на самом деле кровавая баня.
Музыка начинается вновь, вместе с прижиманием Се Ляня поудобнее к себе Хуа Чэна и звоном серебра:



То как резко меняется выражение лица Се Ляня, почувствовавшего отсутствие дыхания и сердцебиения:


Такое выразительное изменение выражения глаз и рта, и мигом весь облик меняется разительно.
Начинается очень нечестное сражение и, как я и говорила, этот кусок сцены следует после сравнить с флэшбеком, но пока просто пара кадров, которые конечно не передают всего того великолепия что есть в движении и со звуком, но эй – как только выложат на ютуб – докину видео. И звон, звон серебра при каждом движении Хуа Чэна - обожаю, обожаю эту деталь! И представляю какой ужас должно быть этот звук внушал противникам на поле битвы.
Ну и да, пути-не путю 2.0:



Рука Его Высочества на чьем-то плече! Довольная улыбочка Хуа Чэна! И да, я думаю, что слова Хуа Чэна повтор слов Се Ляня, но мне нужен тот флэшбек, срочна! А еще, он вновь устраивает Его Высочество покомфортнее, чтоб тот не полулежал, а держал спину удобнее. Улыбочка! И сами движения, движения! Не буду повторяться, но в динамике этот момент великолепен просто!
И вот тут:

Упорно вижу у Се Ляня нахмуренные брови, не знаю почему. Сам удар выпендрежный конечно (ну да это Хуа Чэн, о чем это я в самом деле), но эффектность отрицать трудно, Хуа Чэн явно даже особо не старался, а такой далеко не слабый Кэ Мо в стеночку впечатался моментально.
пути-не путю 3.0


Явление Эмина, ну наконец-то! Пусть даже мою любимую саблю не выходит рассмотреть как следует, все равно оч рада. И да, то как он облетел вокруг Хуа Чэна с Се Лянем, ставлю что угодно, что это он Се Ляня посмотреть и себя показать, жаль в темноте Се Лянь только всполохи и разглядел. Словила как могла четко, дизайн мне нравится, глаз «вживлен» отлично, но хотелось бы рассмотреть во всех подробностях, конечно:

На моменте, когда Эмин прямо перед Хуа Чэном и Се Лянем отражает атаку мне тоже кажется важным на флэшбек, ну и просто вот это красивый кадр с красивыми всеми (даже если некоторые и не в фокусе совсем)

И еще, из любимых моментов (эта вся сцена целиком любимая, но энивей), когда Се Лянь сначала спрашивает про убитых, а потом делает вот такое лицо выдыхая:

Думаешь, и я думаю Хуа Чэн тоже думал, что его за это сейчас будут отчитывать, но Се Лянь отчитывает вообще за другое, а именно за то, чтобы Сань Лан не прыгал вот так вот без предупреждения, когда Се Лянь не может его остановить. И Хуа Чэн пристыженно отворачивается!

И ведь заметно, что он ожидает, что Се Лянь будет ругать или упрекать его, морально готовит себя (и в будущем этот момент еще аукнется на одной горе, ага), а когда Се Лянь на этом и останавливается, его удивление настолько сильное, что кажется почти осязаемым.

А теперь наоборот, удивляется Се Лянь:


Реакция в ответ на «ну например, человек ли я?» такая бесценная у Се Ляня:

Типа а ю сириос, ты меня правда спрашиваешь об этом, да ладно.
И да, вот этот вот момент, с дразняще-удивленным восклицанием и наклоном ниже:

Офигенный от Хуа Чэна, актеру и тем кто там звенит серебром мои аплодисменты.
Одну из моих любимых цитат вытащу полностью, потому что:




И да, она такая очень Се Лянь. И его выражение лица и поза, просто ааа, тру наследный принц и мудрый небожитель. А кое-кто потом скажет еще пару оч подобных про поэму и состояние, но не будем спойлерить, ага.
Момент, когда Хуа Чэна немножко ломает все сказанное, очень короткий, но яркий когда до него доходит что именно сказал Се Лянь:

А после он уже берет себя в руки и усмехается. Люблю такие моменты и рада, что и в облике Хуа Чэна их оставили (и надеюсь еще добавят), а не только все в облике Сань Лана.
Жое тоже дают немножко поблистать и дать по щщам Кэ Мо. И меня так умиляет его «двое на одного нечестно», типа эй, генерал, ты минут пять назад беззащитного ребенка собрался в яму кидать о какой честности в сражении тебе-то говорить? Кэ Мо обвиняет их в пособничестве Баньюэ, Эмин – стронгли дисагри, и я нем могу с тона Се Ляня, когда он так между делом просит не убивать пока Кэ Мо. Такой мягкий и спокойный к Сань Лану, обожаю актеров озвучки дунхуа, о-бо-жа-ю!
И на этот раз просьба отпустить таки заканчивается успехом:


А на вот этом моменте, еще и в сочетании со звоном:


Се Ляню удается разглядеть ровно ту же часть лица, что и у «призрачного жениха» на горе, паззл и так сложенный, сложился окончательно. А сходить с рук на землю он вообще не торопится (можно понять) аккуратненько так пробует точно ли земля твердая сначала, и лишь потом наступает нормально.

И да, я очень люблю дизайны маньхуа, но вот такая разница в росте и телосложении мне нравится куда больше, потому что попадает в то, что представлялось при чтении новеллы. Сама сцена заканчивается и я еще раз скажу ВОСХИТИТЕЛЬНО! Мне додали все, что могли додать, это все чего я хотела, даже пересматривая десятый раз лежу котиком в счастливых слезах.
Отлично сделали переход к возвращению Хуа Чэна в облик Сань Лана через свет из краев ямы, да – в этом моменте чуть переиначили события, но я вообще не против, как пишут китайские сестры «да Хуа» ( 大花 ) мне додали, можно и Сань Лана теперь. Тем более, что дизайн Сань Лана тут мне тоже очень нравится, и будет жаль, если его не буду использовать пока есть такая возможность.
Момент, когда Его Высочество случайно наступил в кровь:


А кто-то же предупреждал, что грязно! Ну и не могу не отметить, как теперь очевидно комфортно Сань Лану касаться Се Ляня, прогресс на лицо. И даже руку потом еще не отпускает немножко, просто потому, что может.
Непонятки с кто на кого работает, отказ Кэ Мо говорить с тем, кто убил его солдат, и гениальное от Сань Лана: ну это я убил, а не он, так что ответь на его вопросы и будем дальше сражаться. Причем Сань Лан выходит вперед, и даже дальше останавливает Се Ляня жестом, чтобы не подходил ближе.
Реакшенпики и гениальный диалог с «ты ж нас бросили в яму, мы защищались» / «никто вас не бросал, сами прыгнули» / «оу, вэйт…»


С последнего до сих пор не могу перестать хихикать, даже не знаю кто смешнее.
На временное перемирие по-хорошему, то бишь по просьбе Се Ляня, Кэ Мо не соглашается и тогда Сань Лан включает ивэл-мод:

И угрожает телам убитых, что для верующего в загробную жизнь и необходимость для этого неприкосновенного тела Кэ Мо вызывает закономерный ужас. Но опять же так просто он не соглашается, и тут у нас снова вырезали момент наглядной демонстрации, что именно Сань Лан может сделать с телами и оставили только вспышку энергии, вызывающую у Кэ Мо ужас.
А стоит Сань Лану повернуться к Се Ляню, как ивэл-мода как не бывало:

И да, касания-касания, мне прямо нравится насколько уровень тактильности у этих двоих стремительно растет опять.
Ну и вот это вот довольное лицо Сань Лана, поставившего Кэ Мо на колени спэшл фор гэгэ:

И дальше нам дают бэкстори Баньюэ с т.з. Кэ Мо. Монтаж взросления был отличный, с этой ходьбой на месте, но не наместе сквозь огонь и насмешки. Параллель с детством Хуахуа сложно не заметить в некоторых деталях, но тут именно что детали и влияние Его Высочества в разном качестве, но с кардинально меняющими судьбы последствиями. Сама история Баньюэ вроде на первый взгляд ничем не поменялась, и пока не будет полной истории (т.е. следующей серии) говорить что-то неизбежно спойлерить, так что не буду. Скажу лишь, что я вот читая не сразу въехала в символичность главной способности Баньюэ:

То бишь в параллель скорпионовых змей т.е. смеси двух видов и происхождении Баньюэ т.е. смеси двух народов, но все так на поверхностия, а я просто протупила опять.
К концу своего рассказа Кэ Мо начинает негодовать, Се Лянь пытается успокоить, но Сань Лан делает тсс:

Пока сверху падает сама Баньюэ и на этом серия обрывается клиффхангером.
Прекрасная серия, просто прекрасная! Не устану повторять! И да, создатели дунхуа – молодцы, что бы там у них ни было с задержками, плевать, люди знают что делают, очень уважительно обращаются с первоисточником и у меня нет никаких претензий – одни восторги от и до. Главную сцену сезона считай что уже сделали, причем так как я и не надеялась, о чем вообще еще говорить?
天官赐福 / Heaven Official's Blessing / Благословение небожителей е09 (2020)
спойлеры-спойлеры, немного сравнений с другой серией, много скринов, слов и восторгов Как сильно все-таки музыка и нагнетание меняют ощущение от сцены, здесь прыжок Сань Лана смотрится совсем иначе, не то эмоциональное воздействие совсем, но так и было задумано, конечно. Все еще это важный и эмоциональный момент, но в прошлой серии – это был пик, самый важный момент серии, в этой же – только начало. И я все еще не уверена, что же сказал Сань Лан, там явно два слога (ну или это наглый обман и нам показали два слога, а на самом деле он успел сказать куда больше) , и я все еще думаю, что это дянься, но другие варианты, что я видела за эту неделю вроде 别怕 / не бойся или 信我 / поверь (доверься) мне или даже обращение к Жое, чтобы она не словила, последнее сомнительно, но э, имеет право на жизнь как и все остальные версии. Вместе с криком Се Ляня наступает затемнение, и начинается опенинг.
Отлично показали повисшую тишину, застывший, в буквальном смысле статичным кадром момент с торговцами и солдатами, ошарашенными случившемся и то как у Се Ляня нервно дрожат глаза осознавая, что именно только что произошло и что Жое возвращается без того, за кем была послана и вот просто разобьем сердце вдребезги еще раз отчаянием Его Высочества:


Но, отчаяние мгновенно сменяется решительностью, и он не медли ни секунды прыгая вниз:


И в этом, на мой взгляд, весь Се Лянь. Как бы ни было плохо или безнадежно он все равно пытается что-то сделать, какой бы отчаянной в итоге эта попытка ни была.
То с какой легкостью Кэ Мо хватает Се Ляня за шиворот не смотрится особо впечатляюще, учитывая разницу в росте и телосложении, что не раз подчеркивали в прошлой серии, и вытекающую из этого предполагаемую разницу в силе. Однако, последнее само собой ошибочно и то, как раскрывается эта ошибка, прекрасно:



И тут, конечно, можно сказать, что все дело лишь в силе Жое, но даже убрав в сторону тот факт с чего скажем так «почерпнула» свои силы Жое, на последнем кадре очень ясно видно, как Се Лянь удерживает себя навесу без всяких усилий ровно, удерживая при этом на месте Кэ Мо. Именно в этот момент Баньюэ на столбе наконец приходит в себя. И немного в сторону, но при всех разговорах и угрозах повесить Баньюэ она таки не висит, она привязана к столбу причем куда более лайтово, чем в маньхуа, это камень цензуры само собой, но с моей стороны вообще не претензия, просто любопытная деталь. Мне вот интересно, узнала ли Баньюэ Жое в этот момент, или же просто воспользовалась удобной возможностью атаковать, пока Кэ Мо обездвижен, чтобы спасти людей. Скорее всего, конечно, второе, но это был бы любопытный поворот.
Экшен с Баньюэ был хорош, мне нравится решение сделать каждому «свою» цветовую кодировку энергии, у Нань Фэна была красная-огненная, у повелителя земли по спойлерным причинам темно синяя, у Баньюэ фиолетовая. Да, особо обоснуя этому нет, но именно с точки зрения зрелищности это хорошее и цепляющее взгляд решение. Сама хореография здесь хороша была, не столько именно боевка, сколько быстрота и «раскидывание» и оно понятно, Баньюэ не воин, особенно на фоне солдат, она – демон и бывшая заклинательница, юзает духовную силу и опирается именно на нее, во всем. Выходит эффектно и эффективно в итоге.
А Се Лянь пользуется секундным отвлечением внимания и потерей фокуса Кэ Мо и утягивает его за собой в яму Грешников, и они вместе падают вниз. К демонстрации скиллов бога войны:

то как Се Лянь в полете мастерски переворачивает их обоих, меняя позу падения на более контролируемую и менее травматичную для приземления. Еще и позволяя Кэ Мо падать впереди себя, я готова поспорить что это исключительно чтобы смягчить удар о землю упав на него, а не на камень, при условии, что падение вообще будет. Потому что пока Се Лянь еще надеется выбраться с помощью Жое, но та не пробивается сквозь барьер. И вот тут у меня вопрос, потому что если я не ошибаюсь в новелле Жое просто не сумела дотянуться до верха и не нашла за что зацепиться на стенах ямы, а тут она ударяется в барьер. И как бы, но она ведь проникала сквозь него, когда устремилась за Сань Ланом и вернулась, может Сань Лан правда вовремя остановил ее и удержал каким-то образом барьер позволив вернуться? Или барьер срабатывает только просто на ленту, а если там Се Лянь на другом конце, то уже нет? Вот двояко очень тут я себе пока однозначный обоснуй не выстроила на этот счет.
Вновь мои апплодисменты музыке, в этой дунхуа она не перестает впечатлять и радовать, то как решительная «боевая» тема достигает пика и оканчивается практически ударом вместе с ударом Жое о барьер и затихает, а вместе с этим затишьем, с не столь решительными нотами наступает и понимание Се Ляня, что всеплохо и ему таки придется падать на землю. И на короткий миг музыка почти исчезает, есть лишь звук скольжения ленты и тканей одежд о воздух, стремительный и ускоряющийся. А потом ПОТОМ!!
Та_самая_сцена, ожидаемая и исполненная так восхитительно, что я там говорила в прошлой серии про топ-3 любимых момента, ну что ж, их топ-4, потому что эта сцена. ЭТА СЦЕНА!! Опять все идеально, от и до, и насколько я ожидала ну хоть чего-нибудь, мельком и украдкой, но нет, тут все додали и развернули так хорошо, что сделали ее по праву самым сильным эмоциональным моментом серии.
Начинается она с блика от серебряной звенящей цепочки на ботинках Хуа Чэна и этот звон влечет за собой ту самую музыку, главную тему, и появление самого Хуа Чэна. Не могу не, сапоги и пояс вблизи, хоть и в полутьме, но все равно


И кстати по поводу бабочек, я уже давно это хотела написать именно применительно к дунхуа, но все было некстати, а тут все равно будут параллели с флэшбеком с первой серии, так что почему бы и нет. Оффтоп про бабочек И я почти уверена, что в новелле этого не было, так что дунхуа-онли. В общем, на зонте, что Се Лянь оставляет во флэшбеке есть подвеска в виде серебряной бабочки, она же остается на нем и потом. И мне кажется, что бабочки были символом королевской семьи Сяньлэ или даже лично наследного принца т.к. вон у Нань Фэна то бишь Фэн Синя, бывшего телохранителя Его Высочества они на одеждах в качестве украшений, эдакие символы былой (и нынешней тоже) преданности Се Ляню. Хуа Чэн же как и алый цвет из-за прозвища (Хунхун-эр) сделал бабочек своими символами тоже как знак преданности, именно поэтому и серебро, бабочки подобные той что была на зонте и даже призрачные бабочки, грозное оружие и визитная карточка Собирателя цветов под кровавым дождем тоже сделаны в Его Высочества честь. Буквально все, что есть Хуа Чэн было создано для Его Высочества, самый преданный верующий для своего бога, вот это вот все.
А теперь про параллели с флэшбеком, тут как бы очевидный факт что это зеркальное отражение сцены с фестиваля с ловлей падающего ребенка Его Высочеством, только теперь уже совсем не ребенок оказался способен, оказался в нужном времени и в нужном месте, чтобы словить Его Высочество символически заканчивая вот эту арку, окончательно ставя в ней точку (писала об этом в отзыве на маньхуа, так что если кажется что повторяюсь – ну как бы да, повторяюсь). И в полной мере сопоставить и разобрать параллели до деталек получится только когда тот флэшбек нам дадут полностью, потому что сейчас у меня есть лишь половина да и та не факт, что полностью. Начало движения, отталкивание от земли вверх, слишком быстрые движения для человеческого глаза, и заранее готовые подхватить падающего человека руки. С той лишь разницей, что Се Лянь на фестивале еще не был небожителем, был медленней и потому просто изо всех сил стремился вперед, успеть и словить, в то время, как у Хуа Чэна задача не только словить, но и замедлить скорость падения (высота-то несравнима в обоих случаях) нейтрализовать ее полностью и мягко опуститься вместе на землю.
флэшбек:



На втором кадре, к слову, хоть и разворот «камеры» другой, но точно то же движение ног в полете-прыжке: правая согнута в колене, левая вытянута. У Хуа Чэна на кадре с сапогами то же самое, а у Се Ляня видна вытянутая нога на кадре где он только-только отталкивается от земли снизу (по крайне мере я в раскадровке разглядела так, могла и ошибиться).
Настоящее время:




Смазанные как бы дергающиеся кадры рук как и прежде со смазанными кадрами бегущего к краю ямы Сань Лана ног – маркеры слишком быстрой для человеческого глаза скорости, но так как Се Лянь не человек и способен ее уловить, улавливаем ее и мы как зрители и от того само падение «растягивается» во времени, буквально замедляется созвучно музыке, чтобы мы могли рассмотреть все то, что в реальности закончилось в мгновенье ока. А вот с положением рук и пойманного человека уже зеркало: в случае Хунхун-эра правая рука Се Ляня подхватывала плечи, левая – колени; Хуа Чэн же наоборот, левой подхватывает плечи, а правой – колени, причем намеренно перемещается «обходя» Се Ляня, чтобы подхватить именно так (возможно это связано с ведущей рукой, но скорее всего тут именно зеркальное отражение).
Хуа Чэн кружит Се Ляня замедляя падение и опять же этот момент есть ли, нет ли во флэшбеке по тем кадрам, что есть не ясно. Но вот другое заметно очень ярко.
Взгляд снизу-вверх:


И там и там момент узнавания. В первом случае это момент слетания маски с лица Его Высочества, понимание кто именно словил его и уже тогда закладывание первого важного ростка смысла и цели всей жизни, которая окончательно укоренится в «живи ради меня». Хунхун-эр еще не знает Его Высочество настоящим, это – первый шаг на очень-очень длинном пути, точно как и для Се Ляня, чей путь до реализации чувств будет значительно короче и который пусть не видит буквально но знает, что это Сань Лан и Хуа Чэн один и тот же человек. Ну и просто визуально это реально зеркальные кадры что в мимике, что в «озарении» метафорическом в обоих случаях.
И на этом моменте, к сожалению сопоставления заканчиваются, потому что флэшбек больше не дает ничего, и я обязательно вернусь к этой сцене когда он выйдет. Потому что подозреваю, что и дальнейшее сражение, точнее уклонение от атак Кэ Мо Хуа Чэна очень уж похоже на плавный танец то бишь на ритуализированную инсценировку сражения, которая могла быть на фестивале. Приземление тоже, возможно какие-то реплики и еще пара моментов, но, повторюсь не имея всего флэшбека тут обоснованно ничего больше сказать нельзя пока. Ну кроме того, что сцена восхитительная во всем, и она еще продолжается во всем своем великолепии!

То с каким грохотом падает Кэ Мо – прекрасный наглядный контраст с очень мягким приземлением Хуа Чэна. И эти кадры я уже выкладывала в спойлерах, но грех не кинуть еще раз взволнованно ощупывающего своего Сань Лана Се Ляня:


И вот это вот, еще и с затиханием основной музыки и нотой совершенно иной по настроению было прямо горячо хорошо. Мне опять погладили кинк, что уж



Лицо и губы Его Высочество погладил от души и ведь это еще даже не конец сцены! Кто там паниковал насчет цензуры, а?!
Голос Хуа Чэна отрывистый, короткие ответы все время, пока держит на руках Его Высочество и пока что тон очень сдержанный, ну оно и понятно, кто б не орал внутренне с Се Лянем-то на руках, который только что ощупал все лицо и переживал так искренне. Еще и благодарит, и улыбается так спокойно, хоть и просит поставить на землю, но честно, не особо расстраивается от гениальной отмазки почему этого сделать нельзя.
Обожаю вот этот момент диалога:



И Хуа Чэн перехватывает Се Ляня поближе:

Мне кажется это очень такой трогательный, интимный жест, вдвойне от того, что он слепой и невольный, то как Се Лянь сжимаясь и жмурясь касается чужого лица с осторожностью, нежностью даже.
Ну и не теряет зря времени

Заодно проверяя наличие пульса и тепла. И я не знаю, к этому моменту надо комментировать насчет интимности жеста или это и так заметно.
И я не могу, но вот здесь:


Вижу у Се Ляня на первой недовольное и асуждающее лицо, за то что шум от Кэ Мо отвлек его от этого увлекательного занятия. А на второй осознание, что они тут вообще-то не одни и видно что Се Лянь так увлекся что вообще забыл, ну а Хуа Чэн просто не одобряет, что его лишили теплых рук гэгэ так рано (на самом деле, конечно, нет, но тут он не одобряет).
Кстати я переживала насчет реализации темноты в кадре, но мне кажется создатели дунхуа нашли тут оптимальный вариант, давая достаточно тусклого света, чтобы рассмотреть нужные детали, сделать фокус на Се Ляне и так и оставить в тени часть лица Хуа Чэна. Да, мне это решение понравилось, хотя знаю, что судя по комментам это не самое популярное мнение. Но я считаю оно оправдано, только представьте, с этой интригой насколько сильной и эффектной можно будет сделать первую сцену явления градоначальника Хуа во всей красе из-за занавески игорного дома, а? Сначала рука, а потом и весь целиком, отдергивая занавеску позируя один-в-один как Сань Лан в храме Водных каштанов в первую ночь. Шикарно же, ну! Нам и так быстро слили интригу с ху из Хуа Чэн, Сань Лан и ребенок на фестивале, пусть хоть эту подержат немножечко.
И да, судя по кадрам и старательному отводу камеры и затемнениям крови я все еще убеждена, что если тут что и цензурили спешно, так это гор как раз. И я конечно старая хоррор-фанатка, но в этом случае – ок, вы оставили хуаляней, так уж и быть, цензурьте, я сделаю вид что там на самом деле кровавая баня.
Музыка начинается вновь, вместе с прижиманием Се Ляня поудобнее к себе Хуа Чэна и звоном серебра:



То как резко меняется выражение лица Се Ляня, почувствовавшего отсутствие дыхания и сердцебиения:


Такое выразительное изменение выражения глаз и рта, и мигом весь облик меняется разительно.
Начинается очень нечестное сражение и, как я и говорила, этот кусок сцены следует после сравнить с флэшбеком, но пока просто пара кадров, которые конечно не передают всего того великолепия что есть в движении и со звуком, но эй – как только выложат на ютуб – докину видео. И звон, звон серебра при каждом движении Хуа Чэна - обожаю, обожаю эту деталь! И представляю какой ужас должно быть этот звук внушал противникам на поле битвы.
Ну и да, пути-не путю 2.0:



Рука Его Высочества на чьем-то плече! Довольная улыбочка Хуа Чэна! И да, я думаю, что слова Хуа Чэна повтор слов Се Ляня, но мне нужен тот флэшбек, срочна! А еще, он вновь устраивает Его Высочество покомфортнее, чтоб тот не полулежал, а держал спину удобнее. Улыбочка! И сами движения, движения! Не буду повторяться, но в динамике этот момент великолепен просто!
И вот тут:

Упорно вижу у Се Ляня нахмуренные брови, не знаю почему. Сам удар выпендрежный конечно (ну да это Хуа Чэн, о чем это я в самом деле), но эффектность отрицать трудно, Хуа Чэн явно даже особо не старался, а такой далеко не слабый Кэ Мо в стеночку впечатался моментально.
пути-не путю 3.0


Явление Эмина, ну наконец-то! Пусть даже мою любимую саблю не выходит рассмотреть как следует, все равно оч рада. И да, то как он облетел вокруг Хуа Чэна с Се Лянем, ставлю что угодно, что это он Се Ляня посмотреть и себя показать, жаль в темноте Се Лянь только всполохи и разглядел. Словила как могла четко, дизайн мне нравится, глаз «вживлен» отлично, но хотелось бы рассмотреть во всех подробностях, конечно:

На моменте, когда Эмин прямо перед Хуа Чэном и Се Лянем отражает атаку мне тоже кажется важным на флэшбек, ну и просто вот это красивый кадр с красивыми всеми (даже если некоторые и не в фокусе совсем)

И еще, из любимых моментов (эта вся сцена целиком любимая, но энивей), когда Се Лянь сначала спрашивает про убитых, а потом делает вот такое лицо выдыхая:

Думаешь, и я думаю Хуа Чэн тоже думал, что его за это сейчас будут отчитывать, но Се Лянь отчитывает вообще за другое, а именно за то, чтобы Сань Лан не прыгал вот так вот без предупреждения, когда Се Лянь не может его остановить. И Хуа Чэн пристыженно отворачивается!

И ведь заметно, что он ожидает, что Се Лянь будет ругать или упрекать его, морально готовит себя (и в будущем этот момент еще аукнется на одной горе, ага), а когда Се Лянь на этом и останавливается, его удивление настолько сильное, что кажется почти осязаемым.

А теперь наоборот, удивляется Се Лянь:


Реакция в ответ на «ну например, человек ли я?» такая бесценная у Се Ляня:

Типа а ю сириос, ты меня правда спрашиваешь об этом, да ладно.
И да, вот этот вот момент, с дразняще-удивленным восклицанием и наклоном ниже:

Офигенный от Хуа Чэна, актеру и тем кто там звенит серебром мои аплодисменты.
Одну из моих любимых цитат вытащу полностью, потому что:




И да, она такая очень Се Лянь. И его выражение лица и поза, просто ааа, тру наследный принц и мудрый небожитель. А кое-кто потом скажет еще пару оч подобных про поэму и состояние, но не будем спойлерить, ага.
Момент, когда Хуа Чэна немножко ломает все сказанное, очень короткий, но яркий когда до него доходит что именно сказал Се Лянь:

А после он уже берет себя в руки и усмехается. Люблю такие моменты и рада, что и в облике Хуа Чэна их оставили (и надеюсь еще добавят), а не только все в облике Сань Лана.
Жое тоже дают немножко поблистать и дать по щщам Кэ Мо. И меня так умиляет его «двое на одного нечестно», типа эй, генерал, ты минут пять назад беззащитного ребенка собрался в яму кидать о какой честности в сражении тебе-то говорить? Кэ Мо обвиняет их в пособничестве Баньюэ, Эмин – стронгли дисагри, и я нем могу с тона Се Ляня, когда он так между делом просит не убивать пока Кэ Мо. Такой мягкий и спокойный к Сань Лану, обожаю актеров озвучки дунхуа, о-бо-жа-ю!
И на этот раз просьба отпустить таки заканчивается успехом:


А на вот этом моменте, еще и в сочетании со звоном:


Се Ляню удается разглядеть ровно ту же часть лица, что и у «призрачного жениха» на горе, паззл и так сложенный, сложился окончательно. А сходить с рук на землю он вообще не торопится (можно понять) аккуратненько так пробует точно ли земля твердая сначала, и лишь потом наступает нормально.

И да, я очень люблю дизайны маньхуа, но вот такая разница в росте и телосложении мне нравится куда больше, потому что попадает в то, что представлялось при чтении новеллы. Сама сцена заканчивается и я еще раз скажу ВОСХИТИТЕЛЬНО! Мне додали все, что могли додать, это все чего я хотела, даже пересматривая десятый раз лежу котиком в счастливых слезах.
Отлично сделали переход к возвращению Хуа Чэна в облик Сань Лана через свет из краев ямы, да – в этом моменте чуть переиначили события, но я вообще не против, как пишут китайские сестры «да Хуа» ( 大花 ) мне додали, можно и Сань Лана теперь. Тем более, что дизайн Сань Лана тут мне тоже очень нравится, и будет жаль, если его не буду использовать пока есть такая возможность.
Момент, когда Его Высочество случайно наступил в кровь:


А кто-то же предупреждал, что грязно! Ну и не могу не отметить, как теперь очевидно комфортно Сань Лану касаться Се Ляня, прогресс на лицо. И даже руку потом еще не отпускает немножко, просто потому, что может.
Непонятки с кто на кого работает, отказ Кэ Мо говорить с тем, кто убил его солдат, и гениальное от Сань Лана: ну это я убил, а не он, так что ответь на его вопросы и будем дальше сражаться. Причем Сань Лан выходит вперед, и даже дальше останавливает Се Ляня жестом, чтобы не подходил ближе.
Реакшенпики и гениальный диалог с «ты ж нас бросили в яму, мы защищались» / «никто вас не бросал, сами прыгнули» / «оу, вэйт…»


С последнего до сих пор не могу перестать хихикать, даже не знаю кто смешнее.
На временное перемирие по-хорошему, то бишь по просьбе Се Ляня, Кэ Мо не соглашается и тогда Сань Лан включает ивэл-мод:

И угрожает телам убитых, что для верующего в загробную жизнь и необходимость для этого неприкосновенного тела Кэ Мо вызывает закономерный ужас. Но опять же так просто он не соглашается, и тут у нас снова вырезали момент наглядной демонстрации, что именно Сань Лан может сделать с телами и оставили только вспышку энергии, вызывающую у Кэ Мо ужас.
А стоит Сань Лану повернуться к Се Ляню, как ивэл-мода как не бывало:

И да, касания-касания, мне прямо нравится насколько уровень тактильности у этих двоих стремительно растет опять.
Ну и вот это вот довольное лицо Сань Лана, поставившего Кэ Мо на колени спэшл фор гэгэ:

И дальше нам дают бэкстори Баньюэ с т.з. Кэ Мо. Монтаж взросления был отличный, с этой ходьбой на месте, но не наместе сквозь огонь и насмешки. Параллель с детством Хуахуа сложно не заметить в некоторых деталях, но тут именно что детали и влияние Его Высочества в разном качестве, но с кардинально меняющими судьбы последствиями. Сама история Баньюэ вроде на первый взгляд ничем не поменялась, и пока не будет полной истории (т.е. следующей серии) говорить что-то неизбежно спойлерить, так что не буду. Скажу лишь, что я вот читая не сразу въехала в символичность главной способности Баньюэ:

То бишь в параллель скорпионовых змей т.е. смеси двух видов и происхождении Баньюэ т.е. смеси двух народов, но все так на поверхностия, а я просто протупила опять.
К концу своего рассказа Кэ Мо начинает негодовать, Се Лянь пытается успокоить, но Сань Лан делает тсс:

Пока сверху падает сама Баньюэ и на этом серия обрывается клиффхангером.
Прекрасная серия, просто прекрасная! Не устану повторять! И да, создатели дунхуа – молодцы, что бы там у них ни было с задержками, плевать, люди знают что делают, очень уважительно обращаются с первоисточником и у меня нет никаких претензий – одни восторги от и до. Главную сцену сезона считай что уже сделали, причем так как я и не надеялась, о чем вообще еще говорить?
@темы: bl, Благословение небожителей, TGCF, donghua
20.12.2020 в 14:55
истинная правда, совсем не так драматически все выглядит.
просто воспользовалась удобной возможностью атаковать,
вот это, я думаю. уж очень многолюдно и шумно в этот раз на стене, она даже очнулась от своего режима накапливания сил (или как там у нее).
высота-то несравнима в обоих случаях
Хунчик ведь падал всего лишь с девятиэтажки)))
причем намеренно перемещается «обходя» Се Ляня, чтобы подхватить именно так (возможно это связано с ведущей рукой, но скорее всего тут именно зеркальное отражение).
как же хорошо сделана эта сцена! и как крут в ней ХЧ. я всего лишь раз восемь ее посмотрела (пока).
иииии... пальцем в яремную ямку? большим пальцем по губам? но это же... это же...
Голос Хуа Чэна
он так взросло тут звучит я просто
Хуа Чэн перехватывает Се Ляня поближе:
но ты видела, ты видела?! путем подкидывания (и так три раза)
по кадрам и старательному отводу камеры и затемнениям крови я все еще убеждена, что если тут что и цензурили спешно
наверное это.
в самом финале на моменте с "тссс" позади ХЧ и СЛ глаз выхватывает хорошую такую красную лужу. так что там могло быть такого в большем количестве...
20.12.2020 в 15:30
музыка все-таки очень многое решает, местами даже больше монтажа.
уж очень многолюдно и шумно в этот раз на стене, она даже очнулась от своего режима накапливания сил
скорее всего, да. Мне просто стало любопытно могла ли она узнать Жое вообще или нет)
Хунчик ведь падал всего лишь с девятиэтажки)
в новелле была высота стен? Я вообще не помню этого))
как же хорошо сделана эта сцена!
И ее кстати выложили уже:
на случай если захочется пересмотреть еще раз десять
большим пальцем по губам?
с яремной ямкой я еще могла натянуть обоснуй
для цензурыно вот это вот уже вообще ни в какие рамки не объяснишь, это просто потому что Се Ляню явно хотелось потрогать еще))он так взросло тут звучит
о да! У актера отлично получилось передать разницу голосов и при этом сохранить те же тона. Не особо переживала за это после того, как глянула интервью с ним, но все равно приятно было услышать что настолько все хорошо вышло.
но ты видела, ты видела?
видела, до сих пор поверить не могу)) Подкидывал и каждый раз ненавязчиво так ближе и ближе прижимал, тоже трогал Его Высочество, просто не так палевно как некоторые и сквозь одежду
хорошую такую красную лужу. так что там могло быть такого в большем количестве
тоже заметила это. Ну да, один в один с лесом трупов получилось в итоге, рисовали изначально кровавее чем показали. Может это такой коварный план был, отвлечь цензуру кровью и ее потом убирать, чтобы все остальное протащить? Это шутка, конечно, ноо
20.12.2020 в 16:15
ну да, обитает где-то в подпространстве (вместе с зонтом) и знает что у хозяина кто-то есть. а так хочется взглянуть...
И ведь заметно, что он ожидает, что Се Лянь будет ругать или упрекать его, морально готовит себя
вот этим мне особо нравится СЛ, что не включает мораль фу-фу это кака как можно быть таким? здесь и спойлерно
И его выражение лица и поза, просто ааа, тру наследный принц и мудрый небожитель.
немножечко пафосного
хорькагорностая!Се Ляню удается разглядеть ровно ту же часть лица, что и у «призрачного жениха» на горе
да, нижняя часть лица так же нарисована только - опять же! зеркально.
дизайн Сань Лана тут мне тоже очень нравится
да и самому ХЧ нравится этот дизайн. не ну правда, такой секси парень получился.
сработал дизайн хорошо - все 82(?) лет непорочности СЛ на фиг.
20.12.2020 в 16:34
в новелле была высота стен?
была. у меня все записано)))
переводчики дали высоту стен Ямы - 20 чжанов=примерно 67 м
башня городской стены с которой прыгал принц на празднике насчитывала не менее, а то и более, десяти чжанов (с)
я предполагаю что башня все же несколько выше стены
а высота типичной 9-этажки = 30 м.
просто потому что Се Ляню явно хотелось потрогать еще
и это в такой ответственный момент!
трогал Его Высочество, просто не так палевно
и опять же - в такой момент! - безжалостно трогать за попу.
20.12.2020 в 17:14
мне кажется Эмин знает не просто что "кто-то", он знает о Его Высочестве все и не им ли были вырезаны первые статуи в той самой пещере? Тут, наверное, скорее желание наконец увидеть во плоти того, кого хозяин все эти века так любит)
вот этим мне особо нравится СЛ, что не включает мораль
мне тоже это нравится, потому что если бы включал - это было бы лицемерно с его стороны. А так, он бог войны, самому приходилось делать всякое и судить других впринципе не спешит. Договор ХС и ХЧ есть договор даже если он с этим не согласен, все равно уважать его стоит потому что ХЧ дал слово, а те события - в руках их участников, но не его, человека со стороны.
немножечко пафосного хорька горностая!
не ну правда, такой секси парень получился
мне он видится милым, но для Се Ляня наверняка секси, да))
все 82(?) лет непорочности СЛ на фиг
ты там 0 пропустила
была. у меня все записано
о, спасибо! Цифры у меня как-то всегда вылетают из головы))
Не такая уж разительная разница как мне представлялось, оказывается, но тем не менее.
и это в такой ответственный момент!
он же там вообще позабыл и про момент, и про то что там Кэ Мо рядом валяется - так увлекся этим "новым" Сань Ланом))
безжалостно трогать за попу
а вдруг другого шанса не будет? Как тут удержаться, а?
20.12.2020 в 17:40
а ведь точно! я все думала как? чем? но все больше о Мегапроекте.
бедный Эмин, уработался с таким плодовитым творцом
20.12.2020 в 17:54
вот это уж точно Эмин! Но я фаноню, что вообще все статуи он, все ради Его Высочества делал
20.12.2020 в 18:07
я верю, он мог. такой он.. очень with attitude.
другое что меня интересует в этой связи очень спойлерно
20.12.2020 в 20:31
и не появлялся в родных местах
ооо! теперь я хочу почитать такой фичок! Как там тайком (и не тайком тоже) он вуайеристил и ревновал всех и ко всем ЛОЛ
а статуи вздрагивали от его присутствия20.12.2020 в 20:40
мне кажется вот в этом дело и он мог просто не знать. Иначе очень стремно как-то выходит) Но вот ХС точно статуи видел и я могу только представить как охреневал от всего этого, а потом как увидел Се Ляня в живую так наверняка вьетнамские флэшбеки словил
Aquamarine_S, ааааааааа
Как там тайком (и не тайком тоже) он вуайеристил и ревновал всех и ко всем
пугает насколько это вхарактерно и канонично, оч легко представить можно
а статуи вздрагивали от его присутствия
руки прочь от статуй, не для него делались!!
20.12.2020 в 21:14
могу только представить как охреневал от всего этого, а потом как увидел Се Ляня в живую
бабочки были символом королевской семьи Сяньлэ или даже лично наследного принца
может, все проще, и создатели дунхуа вот от этого отталкивались Когда принц взлетел, рукава его одежд развернулись подобно крыльям бабочки
20.12.2020 в 21:57
судя по всему да (и точно потребовал за такую ценную инфу списать часть долга)
и создатели дунхуа вот от этого отталкивались Когда принц взлетел, рукава его одежд развернулись подобно крыльям бабочки
вполне возможно, а может они вообще отталкивались от узнаваемого символа Хуа Чэна и шли в так сказать обратном порядке, уж точно не задумывали вот это вот все, что я написала. Мне просто показалось это любопытной возможностью, ну и бабочка на зонте очень уж удивила)
21.12.2020 в 09:42
да! даа! прочь прочь прочььь...
точно потребовал за такую ценную инфу списать часть долга)
лол уж точно! начало телефонного звонка: так, я тебе там должен, половину долга скоси, у меня инфа, от которой танцевать начнешь... )))) и в ответ цзынь-цзынь от цепочек...
21.12.2020 в 11:57
это ХЧ впечатлил принц-бабочка, а создатели шли в так сказать обратном порядке
Aquamarine_S, я все же думаю что он сказал "у меня инфа... ты лучше присядь".
21.12.2020 в 15:02
я узнала про выражение bridal carry (все по ходу переживали
оно же princess carry.
21.12.2020 в 16:14
и никакого списанного долга, вот и сообщай хорошие новости после такого
HeinrichVogeler, я узнала про выражение bridal carry
БН образовательное! На английском звучит романтичнее, чем на русском и китайском.
На китайском, на самом деле тоже есть выражение-калька с princess carry 公主抱 но оно именно в тексте БН не использовалось (если я правильно помню), зато в обсуждениях-комментариях - очень даже)
21.12.2020 в 18:18
21.12.2020 в 20:32
21.12.2020 в 20:38
21.12.2020 в 20:42
21.12.2020 в 21:16
22.12.2020 в 15:11
И в этом, на мой взгляд, весь Се Лянь.
У него такое решительное лицо здесь, мне так нравится, что прям - !!!!! Высочество здесь великолепен!
Мне вот интересно, узнала ли Баньюэ Жое в этот момент, или же просто воспользовалась удобной возможностью атаковать
Кажется, что второе. Но сейчас еще рано говорить, будет понятнее, когда они выберутся (и как они выберутся). Я бы пока поставила 50/50.
И как бы, но она ведь проникала сквозь него, когда устремилась за Сань Ланом и вернулась
А вот тут это кмк косяк создателей. Надо было конец ленты оставить на руке Се Ляня и тогда ни у кого не возникло бы вопросов к ленте и как она вернулась через барьер.
на зонте, что Се Лянь оставляет во флэшбеке есть подвеска в виде серебряной бабочки
Ого! Я не заметила. Про бабочек интересно, спасибо!
Во флешбеке у Се Ляня даже маска в виде бабочки! *____*
То с каким грохотом падает Кэ Мо – прекрасный наглядный контраст с очень мягким приземлением Хуа Чэна.
Хочу еще раз поорать с этого момента! АААААААААААААА!!!!
Лицо и губы Его Высочество погладил от души и ведь это еще даже не конец сцены! Кто там паниковал насчет цензуры, а?!
ОБОЖИ ДА!
Вижу у Се Ляня на первой недовольное и асуждающее лицо, за то что шум от Кэ Мо отвлек его от этого увлекательного занятия.
В этот момент не только у Се Ляня асуждающее лицо!
создатели дунхуа нашли тут оптимальный вариант, давая достаточно тусклого света, чтобы рассмотреть нужные детали, сделать фокус на Се Ляне
Мне тоже зашло. Деталей вполне хватило и интрига с внешностью (точнее верхней половиной лица) хороша.
И звон, звон серебра при каждом движении Хуа Чэна - обожаю, обожаю эту деталь! И представляю какой ужас должно быть этот звук внушал противникам на поле битвы.
О, да!)))))))) Тут прям молодцы, отлично сработали со звуком!
И да, вот эти танцевальные па вместо ударов...
Явление Эмина, ну наконец-то!
Мырмырмыр!!!
когда Се Лянь сначала спрашивает про убитых, а потом делает вот такое лицо выдыхая
Ахахах! Это лицо просто шедевр!
А сходить с рук на землю он вообще не торопится (можно понять) аккуратненько так пробует точно ли земля твердая сначала, и лишь потом наступает нормально.
Вот тут я взорнула повторно!
Отлично сделали переход к возвращению Хуа Чэна в облик Сань Лана через свет из краев ямы
Да просто молодцы! Очень хорошо продумали мелочи и переходы.
А еще то ли из-за затемнения, то ли из-за музыки рилХуа Чэн ощущался жутковатым. Прям такой демонический мод, вау!
С последнего до сих пор не могу перестать хихикать, даже не знаю кто смешнее.
Оба прекрасны!
То бишь в параллель скорпионовых змей т.е. смеси двух видов и происхождении Баньюэ т.е. смеси двух народов, но все так на поверхностия, а я просто протупила опять.
Ты не одинока. Да
что бы там у них ни было с задержками, плевать, люди знают что делают
Да! Любовь-сердца им!!
Очень крутой разбор, как всегда! Спасибки!
Но вот ХС точно статуи видел и я могу только представить как охреневал от всего этого, а потом как увидел Се Ляня в живую так наверняка вьетнамские флэшбеки словил
Ахахахаха! Как теперь перестать ржать?! )))))))))))
22.12.2020 в 16:32
Надо было конец ленты оставить на руке Се Ляня и тогда ни у кого не возникло бы вопросов к ленте и как она вернулась через барьер.
э, но нет, наоборот как раз. Это может я коряво выразилась в обзоре, но то, что ленты не было на руке когда она вернулась, в первый раз - наоборот плюс, можно обосновать, что барьер не остановил одну ленту, а вот с Се Лянем - уже нельзя, чтобы вытащил кого-то обратно. И так же Хуа Чэн падая не позволил зацепиться за себя Жое, чтобы та могла вернуться к хозяину. А второй раз она была на руке - и это не сработало уже.
Во флешбеке у Се Ляня даже маска в виде бабочки!
похожа, да)
паниковать заранее изо всех сил, чтобы потом было чудесненько!
главное, чтобы потом и правда было чудесненько, тогда паниковать и правда можно))
В этот момент не только у Се Ляня асуждающее лицо!
эт да, я тоже асуждала
И да, вот эти танцевальные па вместо ударов...
Кэ Мо не того уровня противник, чтобы напрягаться с ударами, а вот покрасоваться с танцевальными па, еще и с Его Высочеством на руках - святое дело!))
Се Лянь здесь такой неожиданно со стервинкой в лице, сразу видно - не простой оладушек
ну так не только наследный принц, но еще и мстительным богом поветрия немножко побыл! Ничто не проходит бесследно))
то ли из-за музыки рилХуа Чэн ощущался жутковатым
о, правда? Мне напротив он тут таким не жутким показался, демоническим - да, но эта его улыбочка и расстроенное отворачивание когда Се Лянь начал его "отчитывать" за прыжок выдают что демон для Се Ляня вообще не демон)) Сань Лан, угрожавший расчленить тела был куда демоничнее, на мой взгляд.
шож я такой тупой хлебушек
ты не одинока тоже))
Спасибки!
пожалуйста!
22.12.2020 в 22:54
Интересно, а если бы Се Лянь отпустил одну ленту пока падал, и допустим она прошла через барьер, зацепилась там где-то, а потом вернулась и цапнула его... Барьер не сработал бы? Не дал вытащить Се Ляня?
Теперь мне не даёт покоя этот вопрос!
Ничто не проходит бесследно))
Ахаха! Точно!)
демон для Се Ляня вообще не демон))
Для Се Ляня да, а вот со стороны... Может я просто привыкла к мило у виду Сань Лана и перемены меня немного пугают)))
22.12.2020 в 23:26
последнее мне кажется. Барьер не выпускает никого изнутри ни мертвых, ни живых, но Жое ведь не "кто", а "что" на нее не сработато. Надо было Хуа Чэну тупо Эмин швырнуть в яму чтобы всех убить, а потом Жое б его вытащила и все - мишен комплит. Правда сцены с ручками тогда не было бы))
23.12.2020 в 08:28
Вариант)))
Интересно где там в яме мелкоПэй прячется? В уголке что ли стоит и не отсвечивает или трупом прикинулся?)) Вот так вот нарвался бы на Эмин...
23.12.2020 в 09:42
угу )))))))) Но просто. мне думается, автор эту сцену спецом писал, чтоб типа возникла непредвиденна необходимость ХЧну засветить свой настоящий недышащий облик )) Ну и заодно на ручках гэгэ поносить - чисто на читателя придуманная сцена. Так что Жое и барьер чисто обоснуй для такой сцены ))))))
ну чо поделать я всегда прежде как афффтар думаю, потом уже как читатель получаю удовольствие лол23.12.2020 в 09:45
вот, кстати. дааа, все время думала за это, змейки, ладно, по стенам и мелкодырам заползли
они для антуражу и красоты картинки. но Пэй?! ))))))))))))) * так и представила, как ползет по стеночке, башкой вниз, ползет, оглядывается, прикидывается ветошью, тихо материцооо из-за грязи-крови и ваще * ха хаа23.12.2020 в 16:02
мне вот тоже было интересно, как он так спрятался от Эмина? Наверное и в самом деле трупом притворился и не отсвечивал (и повезло, что не выбрали в качестве наглядной демонстрации, что может случиться даже с трупом в новелле и в маньхуа)
Aquamarine_S, Ну и заодно на ручках гэгэ поносить - чисто на читателя придуманная сцена.
ну она для читателя, конечно, но еще и поэтически важная "на потом", закольцовывает историю спасенного на параде мальчика вотэтовотвсе. И мне кажется была не столько для
засветить свой настоящий недышащий облик
хотя и это тоже, сколько чтобы дать повод Се Ляню довериться, убедиться что Сань Лан на его стороне и хочет спасти и помочь
ну и что на ручках комфортно тоже, не без этогоТак что Жое и барьер чисто обоснуй для такой сцены )
и впринципе обоснуй на запирание в одном пространстве с выяснением флэшбеков, плоттдевайс короче, да, тут я не спорю))
так и представила, как ползет по стеночке, башкой вниз, ползет, оглядывается, прикидывается ветошью, тихо материцооо из-за грязи-крови и ваще
23.12.2020 в 16:25
медленно но верно приручают к телу-делу? ))))))))))))))))) ну дааааа...