Где-то за кадром Се Лянь развязывает Жое, а потом заставляет Нань Фэна и Фу Яо читать его красивую каллиграфию с просьбой о пожертвованиях на ремонт храма и настоятельно не рекомендует разрушать и так разрушенное помещение. Читать дальше впечатления о главе, хэдканоны-вопросы и смотреть фреймыМне очень нравится, какой Се Лянь невозмутимый, когда речь переходит на Сань Лана. «Не думаешь, что этот парень подозрительный?!» / «Конечно, думаю» – диалог года просто. И еще, отличная сцена, как параллельно с разговором о том, может ли быть Сань Лан бедствием, Се Лянь вытаскивает из волос кусочек обрушившейся от удара в прошлой главе крыши и такой о, целый кусочек, пригодится – и прячет ее в рукав. Все же не просто так вознесся в третий раз. Показательно, на мой взгляд, что ни Нань Фэн, ни Фу Яо не принимают убеждения Се Ляня, и эта забота со стороны, конечно, довольно трогательная, с хорошими намерениями, но все же и немного перебарщивающая одновременно, вроде как мы доверяем Се Ляню, но считаем, что знаем лучше чем он. Ну и просьба «не обижать» Сань Лана очень милая, да. Как и тотальный нецензурный брейкдаун в ответ на эту просьбу от Се Ляня, вот это прям рассмешило. А Сань Лан тем временем уже и метлу починил, и обломки крыши подмел, х-хозяйственный:
Ну и вот, к слову опять наглядный контраст в отношении: когда Се Лянь здесь говорит, что это всего лишь недоразумение и просит не обращать внимания – Сань Лан принимает его слова просто как есть, в отличие от. А дальше, после слов о том, что Сань Лан кого-то напоминает фрейм, который я, если честно, не особо поняла как толковать. Ну то есть противодействие двух хищников, причем с неравными силами понятно, но есть ли в этом больший смысл? Специально пошла текст новеллы глянула, там ничего такого нет, как бы образно и по цветам посыл понятен, а так не знаю, надо бы поискать что сестры напишут позже.
Услышав предложение нарисовать печать для сокращения расстояния, Се Лянь ведет двух небожителей вглубь монастыря, показывая на стену, а те осматриваются и поражаются с увиденного. И вот очень очевидно, что те и правда не в курсе как и чем жил Се Лянь последние восемь веков, по вопросу и ответу, такой говорящий момент. А момент с постелью, которая «твоя постель» / «наша постель» – бриллиантовый, такие бесценные реакции у всех. Эта немая сцена должна быть здесь:
это хэдканон, но: я считаю Се Лянь специально сказал так двусмыленно просто потроллить негодующих и неодобряющих друзей, а Сань Лан внешне невозмутим, но орет внутри.
Только сейчас заметила, что шляпа Се Ляня едва ли шляпа, одни поля, надеюсь он как-нибудь ее починит, а то неудобно же на солнце все-таки. Се Лянь просит продолжить экспозицию, однако замечает татуировку Сань Лана. И тут у меня, конечно, было бы больше удивления, если бы ее не проспойлерили промо-артом около месяца (двух?) назад. Нравится как изображен Сань Лан на этом фрейме: смотрящим вниз, так ненавязячиво закрыт один глаз волосами и бусина – красиво же, и очевидно намекает на истинный облик опять. По поводу каллиграфии – ну вот я ожидала худшего, походу все же в маньхуа и каллиграфию поправили, как поправили эстетику монастыря Водных каштанов в сравнении с новеллой, и у меня ноль претензий по этому поводу. К слову, вот если знать какие иероглифы изображены, то можно попытаться извернуться и увидеть ну так, с огрооомной натяжкой, но так-то неразберешь, конечно, вот тру каллиграфия – черт пойми что если не знаешь стиля, то смотришь и ниче не понятно. минутка лаовайской боли по поводу чтения каллиграфий, ага.
Сань Лан прячет татуировку не только в ленты и рукава, но еще и в накладки поверх, и для них есть специальное название, потому что это часть обычного костюма лучника и вообще популярная деталь того стиля верхней одежды, что надет на Сань Лане в этом облике, но – да, я забыла это слово,
Я ничего не буду говорить о Фансине, потому что так-то спойлер, а маньхуа опять в своем стиле подмигивает знающим канон, но еще не рассказывает об этом, так что и я не буду, просто оставлю первое явление его здесь:
Экспозиция Сань Лана опять прерывается на этот раз законченной печатью, ну и там милый момент, говорящей о дружеском сраче, как стиле общения Нань Фэна и Фу Яо, окда, понимаю почему многие их шипперят. Фреймы с активацией печати дивно красивы и хороши, очень нравится, как в маньхуа подходят к изображению всяких потусторонних штук и магии, зрелищно же и красиво. Все эти последние фреймы глав – визуальный пир, куча деталей, огоньков-отблесков, света, а в печати еще и всяких функциональных отсылочек к даоским штукам, ну красота же, красота.
Глава заканчивается, а дальше нам наверное закончат несколько раз уже прерванную экспозицию и наконец покажут Баньюэ.
Под катом еще фреймов с прекрасным Се Лянем и Сань Ланом, попавшим в кадр:Еще фреймов с прекрасным Се Лянем и Сань Ланом, попавшим в кадр: