Глава продолжает прошлую, подхватывая диалог с середины и Се Лянь спрашивает об истории титула Хуа Чэна, потому что тот звучит впечатляюще, однако Сань Лан говорит, что это мелочь, обычное дело. Сначала я это приняла просто за такой себе уход от похвалы, сознательное или нет ее нивелирование, но потом подумала, что возможно дело не совсем в этом. Больше впечатлений, фреймов и всякого про главу под катомДля всех остальных этот поступок оказался таким впечатляющим из-за контраста между только что совершенной жестокостью, окончившейся буквальным кровавым дождем и жестом сочувствия, который просто невозможно объяснить никакой логикой, выгодой – ничем, кроме желания защитить, но даже не живое существо, не какую-то ценность, а простой цветок. Красивый жест, необычная и впечатляющая история. Но если взглянуть на нее с точки зрения самого Сань Лана, то для него не будет в этом жесте ничего необычного или впечатляющего, учитывая значение цветка как символа (в моем понимании, подробнее писала об этом в посте про 11 главу , осторожно там спойлеры под катом, если вы не читали новеллу), видя его уже поврежденным от кровавого дождя, конечно, он попытался его защитить, не мог не сделать этого. И это не было чем-то особенным, уж точно не чем-то достойным похвалы Се Ляня. Понравилось, что на фрейме в момент этого рассказа, Се Лянь искоса смотрит на Сань Лана, в то время как взгляд того опущен вниз:
На этом фрейме и следующем у Сань Лана отстраненный вид, он избегает смотреть на Се Ляня, только на вопрос об облике он, наконец, снова обращает взгляд. Смена настроения мгновенная, очень заметная, и когда он садится ближе ни следа отстраненности нет. Понравилось, как передали реакцию Се Ляня: сначала фрейм с общим планом, где удивление тому, что его спутник внезапно оказался ближе и широко распахнутые глаза, дальше фрейм с фокусом на лице Сань Лана, словно показывают куда именно направлен взгляд, буквальный пов, и это вопросительное “м?” явно намекает, что Се Лянь немного завис и забыл ответить на вопрос; а затем опять общий план, где Се Лянь спохватившись резко отворачивается и опускает голову, отвечая и фокуса на лицах вообще больше нет.
В прошлой главе не обратила внимание, а в этой, конкретно на вот этом фрейме, где Сань Лан говорит о слепоте на один глаз:
Заметила серьгу в одном ухе. Почти уверена, что это во-первых, такая своеобразная замена, а может и есть преображенная та самая бусина, что обычно вплетена в косичку, с той же стороны, всегда при нем и все-такое. А во-вторых, надо запомнить этот момент и спойлер для нечитавших новеллукогда будут флэшбеки про серьгу, посмотреть с какого уха Се Ляня она пропала, и наверняка ведь с этого и даже дизайн пусть и неточно, но напоминает, мелочь, но красивая деталь же.
СТАРембер, видимо, решила проэксплуатировать кленовые листья по полной и не стала останавливаться на прошлой главе, и тут просто в очередной раз превзошла себя, очень красивый и эмоциональный момент получился, когда рассказывая про обычай передачи пепла дорогому (любимому) человеку Сань Лан крутит в руках кленовый лист, а затем передает его Се Ляню. ни разу непалевно, вообще не
А Се Лянь потом осторожно гладит этот лист, мой любимый диалог про сентиментальность и “чего опасаться?”, а потом так и держит лист в руках всю дорогу. И это не показали, но вангую он спрятал этот лист куда-то в итоге и потом в будущем еще будет какое-то ненавязчивое камео при случае.
Историю про созвучность имени все и так знают, ни разу не палевно, вообще не [2], а вот момент с тем, как преподнесен рассказ об изгнании из дома и голодном обмороке был внезапен и, ну, визуал достойный глубины трагизма, просто 10 из 10,
Услышав о голод Се Лянь тут же предлагает свою маньтоу, вот еще один из множества моментов простой доброты и сочувствия за которую я его бесконечно люблю: просто отдать последнее (единственное) потому что другой голоден, а когда Сань Лан указал на это, легко разделить напополам, чтобы вроде как найти компромисс и все равно поделиться.
Красивый “монтаж”с закатом и переходом к ночи, телега резко тормозит и вот на этом фрейме:
Сань Лан удерживает свою руку, остановив движение, потому что на прошлом фрейме она была приподнята и мне кажется, он пытался рефлекторно протянуть ее к Се Ляню, чтобы помочь/поддержать, когда телегу тряхнуло и едва успел остановить себя же в последний момент, а сам Се Лянь в этот время уже спрыгнул с телеги. И по следующему фрейму можно сказать, что движения были довольно резкие, удерживал руку, а вставая и отпустив ее, держащая рука “отлетела” в сторону.
Услышав о фестивале духов, Се Лянь тут же загораживает дорогу, останавливая, буквально загораживая собой Сань Лана. Кстати, по новелле у меня почему-то было впечатление, что в этом облике Сань Лан был плюс-минус одного роста с Се Лянем, а он существенно так выше, но с другой стороны во “взрослом” облике он еще выше, так что логично, наверное. И заканчивается все фреймом с красивыми призрачными огнями и зловещим предупреждением, оно же задел на следующую главу.
Еще фреймов с Се Лянем (и Сань Ланом, попадающим в кадр) под катом
天官赐福 #018
Глава продолжает прошлую, подхватывая диалог с середины и Се Лянь спрашивает об истории титула Хуа Чэна, потому что тот звучит впечатляюще, однако Сань Лан говорит, что это мелочь, обычное дело. Сначала я это приняла просто за такой себе уход от похвалы, сознательное или нет ее нивелирование, но потом подумала, что возможно дело не совсем в этом. Больше впечатлений, фреймов и всякого про главу под катом