оффтоп про маньхуа и новеллу

Личные фреймы-представления бедствий очень эффектно отражают их истории и, отчасти, характеры. На фрейме Хэ Сюаня нет ничего, кроме бушующих волн и брызг в воздухе, у него нет ничего и никого, одна сплошная пустота впереди. Поскольку рассказывает о бедствиях нам Лин Вэнь, любопытно, что Хэ Сюань стоит спиной так что лица не разглядеть, учитывая чем именно (и где именно) в этот момент времени занят Хэ Сюань это довольно иронично. На фрейме Ци Жуна все совершенно иначе, на его лице широкая карикатурная “безумная” улыбка и вся поза открытая, насмешливая, такой знаете типичный злодей который злодейски смеется над всеми и упивается чувством собственной важности и власти. Но вот кроме улыбки его лицо лишено всяких черт, тоже скрыто, опять же, потому что рассказчица Лин Вэнь не назвала его настоящего имени (не знает его?), его настоящая личность остается (пока) загадкой как для Се Ляня, так и для нас. Рядом с Ци Жуном, точнее “под” ним множество фигур, одинаковых, с такими же улыбками как и у него самого, его, в отличие от Хэ Сюаня, окружают слуги и всегда окружали люди, которые условно шли за ним, фигуры не то что безликие а вообще лишь отдаленно напоминающие человеческий облик, будто вырезанные из бумаги, блеклые миниатюрные копии своего хозяина. На фрейме Бай Усяна я так полагаю Сяньлэ и поле после боя с торчащим темным оружием, разрушение и погружение королевства во мрак. От самого Бай Усяна одна лишь маска, что опять же само по себе знаковая черта, а учитывая главный спойлер относительно него еще и имеет отдельный довольно точный смысл. Помимо этого, на каждом фрейме есть и отражение титула бедствия: черная вода, зеленые огни, белый цвет (правда не одежд, но маска же тоже может считаться, ну если ооочень так сильно допустить).

Получилось очень длинно, так что остальные впечатления под катом. О последнем фрейме и четвертом бедствии тоже там, в кате-под-катом, ибо спойлеры для нечитавших новеллу. И скрины, скрины тоже там же.